Специальное предложение по бесплатному чек-апу маркетинга вашей клиники. Разберем 151 пункт, чтобы просветиться в маркетинге своей компании как "батюшка"!В современных реалиях существует одна базовая проблема при решении вопроса, как выстроить маркетинг в своей медицинской организации.Проблема эта связана с тем, что 99% собственников не понимают что за рЫбов таких им показывают, и что с этим делать! Денег стоит много, а результат пощупать нельзя, да и мозг плавится от того, как всего много и непонятно.Знакомо?Как же мы Вас понимаем, у нас и самих тревожность растет осознавая, с чем Вам предстоит сталкиваться каждый раз, когда возникает вопрос построения маркетинга.Иногда собственники пускаются во все тяжкие и:Пытаются заставить своих управляющих и админов стать многорукими сороконожками и освоить непрофильные для сотрудников скилы: маркетолога, директолога, сммщика, таргетолога, рилз-мейкера, веб-разработчика, сеошника, аналитика итд.Пробуют найти специалиста на бирже фриланса, не понимая, что рынок изобилен “котами в мешке”.Ищут не нишевое профессиональное агентство, а пробуют отдаться в руки кого-то “по рекомендации”, но без должного опыта, отзывов и кейсов в сфере медицины.Ищут какого-нибудь коуча из нельзяграма, который красиво стелит теорией и терминами, но вот с практической точки зрения его навык не подтвержден и риск применения его советов сулит потерей времени и денег.Получается своего рода всем знакомая картина, когда девушка стоит перед открытым капотом автомобиля и грустно смотрит в бездну многочисленных проводков и деталек.Очевидно, что ей нужен Арменчик, который решит её боль, и машинка снова сможет передвигаться без помощи эвакуатора.Чтобы Ваш медицинский маркетинговый автомобиль ездил без поломок и радовал Вас ежедневно стоит выстраивать комплексный маркетинг с профессионалами медицинской сферы из компании Inten Digital.Тем более у нас в команде Интен Диджитал работает высокопрофессиональный гуру маркетинга - Арсенчик ))) Серия маркетинговых передач на канале РБК - не даст соврать! Можете убедиться в этом сами и посмотреть различные полезные видео по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQkO2m-MY5CUg1A3kf_qd2-M7gCpdcG1fНачинать мы советуем, как это и принято в медицине, с анамнеза вашего бизнеса, то есть с чек-апа маркетинга и сбора анализов Вашей компании.Мы готовы уже сейчас дать Вам много БЕСПЛАТНОЙ пользы.На нашем маркетинговом рентгене будет видна вся картина с раскладкой по 151 пункту.Напишите нам, и мы отправим небольшой список вопросов, чтобы понять подходим ли мы друг другу.После ответа на вопросы мы предложим Вам назначить видеоконференцию, на которой будет проведен аудит текущей ситуации с маркетингом в Вашей медицинской организации.Данный аудит позволит предложить Вам индивидуальные решения для достижения Ваших маркетинговых целей и задач.По результатам встречи Вы получите:Понимание текущего состояния маркетинга: на сколько процентов из 100 реализован маркетинг в вашей компании на основании оценки 151 показателя.Полный список рекомендуемых маркетинговых действий по вашей сфере и персонализировано по вашей компании.Две стратегии на выбор: с чего начать.После этого у Вас появится ясность в голове и четкий план эффективных действий.Пишите нам скорее, и успех не заставит себя долго ждать!Что Вы думаете по этому поводу, коллеги?#ars_10in10 #медицинскиймаркетинг #системныймаркетинг #продвижениемедицины #intendigital #интендиджитал