Сбер не успел как-то помочь, Яндекс сами прочитали эту статью и вернули деньги. Спустя час после публикации статьи. Все ок, проблема решена (неожиданно оказалось, что все можно быстро решить)
Ок, спасибо, подробнее ответил вам в чат поддержки по поводу всей ситуации. Остается загадкой только одно, как кто-то уже тут писал. Почему Яндекс на VC отвечает быстрее, чем у себя в чате поддержки?)
Я от всего этого не понимаю особого импакта для бизнеса. Ладно, 90% пользователей забьют и не будут ничего писать на тот же VC. Но остальные — могут написать. Что, естественно, влияет на имидж всего бренда. У меня даже знакомые, которые никак к айтишке не относятся и не имеют ЯАккаунта, хоть один раз читали подобные статьи. И теперь отношение у них сами понимаете какое. Хотя соотношение потерь к не потерям, наверное, разное. Крч я не понимаю в чем проблема сделать нормальный техпод и не страдать этой ерундой тут)