Пишите письма

Есть ли среди вас те, кто еще помнит, как письма приходили в конвертах, в почтовые ящики? Поставь лайк , если помнишь.

В тех письмах писали про личное, про свои новости. Или были письма из-за границы от ровесников с кем налаживали так дружеские связи. Правда в моем случае они сводились больше к тому, какой подарочек лежал в том конверте (значок или браслетик, а может еще что-то интересное).

Сегодня все уже не так и все по-другому. Сегодня у нас почтовые ящики уже не железные, а электронные и письма ассоциируются не с личным, а с работой. А по личным вопросам у нас у всех уже есть мессенджеры.

Но как ни крути, почтовые ящики у нас есть и мы все еще туда заходим. Поэтому до нашего внимания можно добраться через них, чем и пользуются многие компании.

Что дает E-mail рассылка бизнесу?

1. Увеличение продаж

Рассылка может повысить узнаваемость вашего бренда и стимулировать продажи, предоставляя информацию о новых продуктах, акциях и скидках.

2. Создание лояльности клиентов

Вы можете использовать рассылку для установления более тесных отношений с клиентами, предоставляя им персонализированный контент, который отвечает их интересам и потребностям.

3. Повышение осведомленности

Рассылка может использоваться для информирования клиентов о различных событиях, таких как предстоящие мероприятия, новости компании или другие важные события.

4. Измерение результатов

Рассылка позволяет отслеживать открытие, клики и другие метрики, которые позволяют оценить эффективность кампании.

Таким образом, электронная рассылка является важным инструментом для развития вашего бизнеса, обеспечивая взаимодействие с клиентами, продвижение продуктов и увеличение доходов.

Но для того, чтобы добиться таких результатов, эту рассылку еще нужно правильно настроить.

На что обращаем внимание:

1. Определите свою цель и аудиторию

Прежде чем начать создавать рассылку, определите, что вы хотите достичь и кому вы хотите отправить свою рассылку. Четкая цель и аудитория помогут сосредоточиться на содержании и формате.

2. Создайте качественный контент

Ваш контент должен быть информативным, интересным и полезным для вашей аудитории. Это может быть новости из вашей отрасли, советы, обзоры продуктов, и т.д.

3. Используйте привлекательный заголовок

Заголовок является первым, что увидит ваша аудитория, поэтому это должен быть привлекательный и лаконичный, чтобы заинтересовать их и заставить открыть письмо.

4. Включите ясный call-to-action

В вашем письме должен быть ясный call-to-action, который направляет ваших читателей на ваш сайт, страницу в социальных сетях, для регистрации на мероприятие или для покупки товара.

5 Не забывайте об удобном дизайне

Ваше письмо должно быть удобочитаемым и иметь четкий дизайн. Включите изображения, белые поля, и сделайте контент легко просматриваемым.

Ну и не отказывайтесь все таки от бумажных писем. Да, сегодня это не сильно дешевое удовольствие, но отправлять их хотя бы своим постоянным клиентам по определенным событиям можно. Все таки такие письма получать приятнее.

А вы используете рассылку?

А вам какие письма получать приятнее?

Пишите письма
Начать дискуссию