Coffee sightseeing или как сделать кофейню частью местного туризма

Автор: Громак Ольга, директор по маркетингу.

Время чтения: 4 минуты.

Ежедневно мы делаем десятки тысяч шагов: на работу или домой, в спортзал, магазин, универ или просто на прогулку/пробежку. Все наши маршруты встроены в нас самих, и мы редко сворачиваем с пути, чтобы увидеть что-то новое или изучить очередной маршрут. Согласитесь, что мы знаем Москву не так идеально, как хотелось бы. Тысячи шагов по нашим личным маршрутам, но всегда найдутся закоулки, народные тропы, локальные достопримечательности и интересные маршруты. Именно любовь к прогулкам со стаканом кофе в руках и легла в основу нашей коллаборации Даблби х 2ГИС х Музей Москвы.

Кофейни Даблби расположены абсолютно по всей Москве, и мы очень хотим чтобы люди лучше узнавали свой город и смотрели на жизнь с широко открытыми глазами. Мы учимся и учим радоваться и удивляться мелочам. Жить жизнь в полном смысле этого слова.

Именно поэтому мы вместе с Музеем Москвы начали обсуждать подобный проект. У нас были кофейни, вокруг которых мы подбирали достопримечательности, и были люди, которые знали всё про эти места. Нужен был технический партнер, который помог бы построить маршрут, чтобы прогулка была легкой и не требовала дополнительной организации. Таким партнером стал 2ГИС, на его платформе мы также смогли разместить описание интересных мест, которые для данного проекта подготовил музей Москвы.

Три увлеченных, каждый в своей области, проекта объединились, чтобы помочь влюбленным в кофе влюбиться в свой город: заново или еще сильнее, чем раньше.

Механика выглядела очень просто и понятно:

Вы покупаете горячо любимый или любимый горячий напиток, ма отдаем его в специальном стакане с QR-кодом, за которым — подборка достопримечательностей от Музея Москвы. Затем вы сканируете QR-код и переходите на сайт или приложение 2ГИС. На платформе вы видите подборку интересных мест с описанием возле каждой нашей кофейни, и с пешей доступностью 10-15 минут. Строите маршрут, ведущий от кофейни к выбранным локациям, будь то, «Дом-сказка», сквер, напоминающий Центральный парк в Нью-Йорке, или самое булгаковское место столицы, где многим видится огромный чёрный кот, и наслаждается прогулкой.

Coffee sightseeing или как сделать кофейню частью местного туризма

Наша культурная коллаборация продлилась все лето, целых три увлекательных месяца, полных открытий и новых впечатлений.А если говорить про цифры, то мы получили отклик в 2.000.000 просмотров. Коллаборация началась в июне, в результате показы карточек кофеен Даблби в 2ГИС выросли в среднем с 12-13 тысяч до 110 тысяч в месяц по сравнению с предыдущим периодом. Количество кликов увеличилось на в 2,4 раза. Мы получили сотни тысяч просмотров в Telegram-каналах и десятки тысяч построенных маршрутов. Любовь к кофе в Даблби – ежедневный мотиватор и наш способ коммуникации с миром. А любовь наших гостей к кофе стала двигателем этой коллаборации. Мы можем написать целую книгу по партнерскому маркетингу Даблби, ведь у нас огромное количество коллабораций и реализованных кейсов, но это вопрос времени. А если вас вдохновила эта история и вы хотели бы сделать с Даблби совместный проект – пишите нам на почту: o.gromak@double-b.ru

#кофейня #маркетинг #пиар #коллаборация #франшизакофейни #Даблби #кофейныймаркетинг #пассивнаяфраншиза

Начать дискуссию