Бенчмаркинг как шанс стартапа на жизнь

Любой стартап сейчас:

Бенчмаркинг как шанс стартапа на жизнь

Давайте поможем ему выжить и расскажем про бенчмаркинг.

В этой статье объясним, почему подглядывать – это хорошо.

По классике, с определения: бенчмаркинг – сопоставительный анализ. Берем компанию А, сравниваем с Б.

Цели бенчмаркинга

Самая главная цель, которую может преследовать стартап, используя бенчмаркинг – скорректировать продукт и узнать темпы роста конкурентов. Некий идеал, на который нужно ровняться.

Все зависит от продукта: как корректировать, почему и зачем это делать. Нужно выстроить понимание, почему продукт конкурентов такой и никакой другой. И, либо ты дашь ответ и сэкономишь средства на ненужных фичах, либо сделаешь крутой продукт и переиграешь конкурентов. Считай, одни плюсы!

Для анализа, почти всегда, берут топового игрока на рынке и стараются подражать ему. У него же получилось!

В целом – правильный подход.

Виды бенчмаркинга

Существует 4 вида бенчмаркинга:

(огонь, вода, земля, воздух)

  • Сравнительный:

Сбор и сравнения количественных KPI. Используют, когда хотят выявить средние показатели по рынку, выявить проблемы в производстве.

  • Практический:

Сбор и сравнение качественной информации. Цель такого анализа: узнать, как работают люди, процессы и технологии.

  • Внутренний:

Сравнение показателей разных компаний, отделов и продуктов.

  • Внешний:

Анализ двух разных организаций со схожими бизнес-процессами.

Особенности каждого анализа можно посмотреть в Интернете – это не секрет.

Бенчмаркинг – полезный инструмент, но у него есть существенный минус: он не отвечает на вопрос “как”. На этот вопрос ты можешь сам дать ответ, применив все на практике вместе с procollab.ru

Бенчмаркинг как шанс стартапа на жизнь
2
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить
1
Ответить