Сравнение конверсионности трафика myTarget и нового VK Ads для онлайн-школы

Сравнение конверсионности трафика myTarget и VK ads (не путать со старым кабинетом рекламы вк) для онлайн школы кондитеров.

Вводные данные:

- в мт нет оптимизации под конверсии (только на клики и показы) - я поставил по кликам

- в вк адс сделал оптимизацию под лиды (в моем случае - это регистрации на лендинге)

- в мт и вк адс запустил 2 одинаковые аудитории (под интересы и контекстный таргет), также использовал одинаковые объявления.

- там и там идентичный - мультиформат

Какой результат за 2 дня?

🤬 myTarget Бюджет - 11к Лиды - 18 CPL - 610 руб.

🤩 VK Ads Бюджет - 9к Лиды - 64 CPL - 140 руб.

CPM, CPC, CTR примерно одинаковый у мт и вк.

Пока что, очень нравится как оптимизируется вк адс. Причем быстро. В первый же день запуска он налил 30 лидов. Поэтому, какое либо обучение (как в яндекс директе) за ним не заметил.

Скорее всего, щас потратим остатки на мт и будем полноценно переезжать в VK Ads, также еще вижу огромный потенциал запуска vk клипов на конверсии.

Да и в целом, можно прям оч круто прорабатывать стратегии запуска под конкретный формат и плейсмент.

Занимаюсь трафиком для онлайн школ преимущественно в мягких нишах.

Пишите мне - обсудим ваш проект.

Также провожу консультации по таргету.

Мои ресурсы:

Начать дискуссию