Сравнение конверсионности трафика myTarget и VK ads (не путать со старым кабинетом рекламы вк) для онлайн школы кондитеров.Вводные данные: - в мт нет оптимизации под конверсии (только на клики и показы) - я поставил по кликам - в вк адс сделал оптимизацию под лиды (в моем случае - это регистрации на лендинге) - в мт и вк адс запустил 2 одинаковые аудитории (под интересы и контекстный таргет), также использовал одинаковые объявления. - там и там идентичный - мультиформатКакой результат за 2 дня?🤬 myTarget Бюджет - 11к Лиды - 18 CPL - 610 руб.🤩 VK Ads Бюджет - 9к Лиды - 64 CPL - 140 руб.CPM, CPC, CTR примерно одинаковый у мт и вк.Пока что, очень нравится как оптимизируется вк адс. Причем быстро. В первый же день запуска он налил 30 лидов. Поэтому, какое либо обучение (как в яндекс директе) за ним не заметил. Скорее всего, щас потратим остатки на мт и будем полноценно переезжать в VK Ads, также еще вижу огромный потенциал запуска vk клипов на конверсии. Да и в целом, можно прям оч круто прорабатывать стратегии запуска под конкретный формат и плейсмент.Занимаюсь трафиком для онлайн школ преимущественно в мягких нишах.Пишите мне - обсудим ваш проект.Также провожу консультации по таргету.Мои ресурсы:Мой телеграм канал Моя группа ВК#vkads #таргетвк #инфобизнес #онлайншкола #vkреклама #таргетолог