Руководитель отдела продаж разделил воронку и тестировал продажи на трафике с VK, Одноклассников, TikTok, Яндекса, Telegram Ads. Потом анализировал, откуда идёт и сколько стоит хороший целевой трафик. Как оказалось, из-за резкого наплыва рекламодателей стоимость трафика выросла. Это вынуждало максимально быстро давать обратную связь клиенту: Ольга должна была понимать, что мы не тратим её деньги зря. Кстати, рекламный бюджет на старте составлял всего 150 тысяч рублей в месяц.
Круто. Только не совсем понятно, откуда берутся экспертные менеджеры, подходящие под ЦА определенного проекта? Пока не было проекта, они просто сидели и ждали, пока вы их не позовете на новый проект? Обычно таких менеджеров найти крайне сложно. Но показатели реально крутые, хотелось бы узнать подробности, как устроена ваша система?
Согласна, с наймом вообще проблема в моей школе (
Тоже интересен вопрос
История интересная, но с нюансами. Проект совершенно ничего не знал о продажах - поэтому и рост прибыли в 5 раз это достаточно ожидаемый результат при хорошем продукте. И такой рывок сделали скорее всего из-за того что именно на этом и квалифицируетесь. Вы же занимаетесь запуском продаж только образовательных проектов, верно понимаю?
Комментарий недоступен
Фига вы ботов нагнали! @Инспектор помоги!
Хорошо бы еще сразу в бан автора отправлять за такие фокусы.
😒