Есть три варианта развития событий:1. Нарастить аудиторию, с помощью reels, посты с хэштегами, таргет, рекламы у блогеров/в других каналах, комментинга, масслукинга и др.2. Партнерские запуски - продать свой продукт на аудиторию крупного блогераНапример, у вас курс по приготовлению еды. Вы анализируете свою целевую аудиторию (кто может купить ваш продукт), далее ищете блогера, у которого точно есть эта аудитория.Блогер делает прогрев вас и вашего продукта, продает ваш продукт - а вы его проводите. Важно! Обычно за это блогеры берут от 20-50% прибыли с запуска)3. Научиться создавать качественный продающий контент и продать на свою аудиторию (да, это возможно😉). Далее, прибыль вложить в набор аудитории).Я, почти всегда использовала третий, так как не надо делиться прибылью и с помощью заработанных денег - можно тестировать 1 вариант.Именно так, мы запускали первые потоки курса по 3D-моделированию ювелирных изделий при 100 подписчиков на сотни тысяч, далее вложили деньги и уже продавали на 2,4 миллиона.Вам какой вариант больше по душе? И почему?)Пост навеян переписками в Директ)#директ #продажи #контент #юмор #совет