Компания Мегафон может послужить отличным примером социально ответственной организации. Благодаря проведению мероприятий, активной общественной и социальной позиции, хорошо построенному бренду, как внутреннему, так и внешнему, организация имеет повышенное доверие сотрудников и потребителей, и это позволяет ей оставаться номером один в своей отрасли.
Про такие крупные компании, как Мегафон, понятно, у них много денег и средств на проведение инициатив КСО, но разве небольшие компании могут в этом участвовать? И нужно ли им это вообще )))
Да, даже МСП могут заниматься КСО. КСО - это не всегда про затратные инициативы (как в кейсе с Мегафон). Например, Омский цветочный придумал добрую акцию ко Дню матери - https://mastera.academy/sweet-mothers-day/). Затратили не так много, и эта акция помогла им увеличить присутствие на рынке и привлечь больше целевой аудитории в долгорочной перспективе. Поэтому и МСП может заниматься КСО, только используя другие инструменты. Другой вопрос - нужно ли им это, тут да, не всем компаниям это может быть актуально и экономически выгодно
КСО круто работает даже с точки зрения маркетинга, потому что сейчас в обществе достаточно популярна социальная повестка и если компания в какой то степени занимается благотворительностью и эта информация дойдет до общественности, то это может положительно сказаться на деятельности этой компании, но в то же время некоторые компании используют это чтобы обелить свою репутацию