{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей

Представьте, что вы просматриваете фотографии на Pinterest, видите красивый предмет мебели и хотите его себе. Вы начинаете гуглить, но найти его в сети практически невозможно. И вы с досадой думаете: и это интернет будущего?

Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно – Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.

В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.

Интернет-магазин товаров для дома Mebelion – один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.

Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.

Mebelion пополнит ряды наших клиентов, обратившись с намерением продвинуть интернет-магазина с помощью комплексной рекламы в сети.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Медийная реклама (34% от рекламного бюджета)
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета)

Результаты продвижения

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.

Полезные видео для руководителей и владельцев интернет-магазинов мебели:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null