[Кейс] Косметология. Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10

[Кейс] Косметология. Продвижение сайта клиники пластической хирургии. Вывели 82% ключевых запросов в топ-10

Обновленные стандарты обучения пластических хирургов в России предполагают увеличение срока обучения с двух до пяти лет. Несмотря на это, студенты смогут усовершенствовать свои навыки, работая ассистентами. Да, количество выпускников сократится с 300 до примерно 130 в год, но уровень их квалификации будет значительно выше благодаря обновленной программе.

Кейс из нашего опыта в сфере пластической хирургии:

Примерно десять лет назад мы работали над продвижением клиники пластической хирургии и хотели бы поделиться этим кейсом.

Клиент:

«МедЛаз» – высококлассная клиника пластической хирургии, предоставляющая спектр услуг от блефаропластики до редукционной мастопексии.

Задача:

Повышение числа обращений и записей на прием у специалистов клиники.

Стратегия:

  • Оптимизация сайта с акцентом на конверсию.
  • Адаптация сайта для различных устройств.
  • Глубокая кластеризация ключевых запросов.
  • Позиционирование сайта в ТОП-10 результатов поиска.

Этапы реализации:

  • Сбор и анализ семантического ядра.
  • Кластеризация ключевых запросов.
  • Глубокий анализ конкурентов в нише.
  • Создание структуры сайта на основе кластеризации и анализа конкурентов.
  • Формирование уникального торгового предложения, подчеркивающего преимущества клиники.
  • Дизайн сайта с учетом современных трендов и лучших практик.
  • Адаптация сайта для комфортного просмотра на любых устройствах.
  • Создание SEO-статей с узкоспециализированным содержанием.
  • Продвижение сайта в ТОП-10 результатов поисковых систем Google и «Яндекс».

Команда проекта:

  • Стратегический наставник: Ведущий специалист по SEO.
  • SEO-специалист: Ответственный за оптимизацию сайта.
  • Менеджер по продвижению: Руководитель процесса поискового продвижения.
  • Технический исполнитель: Веб-разработчик.
  • Контент-менеджер: Копирайтер, создающий уникальное и качественное содержание.
  • Клиентский менеджер: Аккаунт-менеджер.
  • Специалист по удобству использования: Юзабилист, оптимизирующий интерфейс для пользователей.
  • Специалист по аналитике: Веб-аналитик, отслеживающий и анализирующий трафик сайта.
  • Технический специалист: Веб-мастер, ответственный за техническую сторону сайта.

Семантическое ядро:

Из 94 определенных запросов, успешно позиционировались 77 в топ-10 результатов поисковых систем.

Достижения проекта:

  • Готовность к продвижению: Создана структура сайта, ориентированная на индивидуальные потребности бизнеса и соответствующая стандартам поисковых систем.
  • Мобильный трафик: Успешное увеличение трафика с мобильных устройств на 23%.
  • Позиционирование: 82% ключевых запросов успешно занимают позиции в топ-10 поисковой выдачи.
9
1 комментарий

Почитал и понимаю, что к такой процедуре подход профессиональный, учитывают многие факторы. К таким специалистом направить жену соглашусь без лишних размышлений.

Ответить