[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Ожидается, что операционная прибыльность производителей автокомпонентов (кроме шин) в скором времени достигнет предкризисного показателя в 10,5-11%. Несмотря на колебания индийской рупии к доллару, которое тревожит компании, нацеленные на импорт, меры по хеджированию и поиск местных альтернативных источников частично уменьшили этот риск.

Клиент

«Прамо» – дистрибьютор автозапчастей в интернете для оптовых покупателей.

Задачи

Разработать дизайн для всех секций веб-сайта и интерфейс личного кабинета пользователя.

Решение

Мы успешно интегрировались с клиентской системой «1С» и сервером данных поставщика. Создали 44 уникальных дизайн-эскиза для каждого раздела сайта и личного кабинета, где отображается история заказов, детали контактов и счета.

Главная страница была обогащена баннерами с текущими акциями и новыми товарами. Также мы разработали разделы "О нас", "Доставка", "Новости" и др.

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

В соответствии с пожеланиями заказчика, мы отказались от стандартного представления каталога товаров на главной странице. Вместо этого, товары доступны через вкладку "Бренды" или поиск по артикулу. Это не самый привычный подход, но наш заказчик хотел подчеркнуть простоту и профессионализм.

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Личный кабинет был разработан так, чтобы предоставить всю необходимую информацию для обработки заказа. Для доступа к личному кабинету требуется ввести информацию о компании, платежные данные и контактную информацию.

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Результаты

  • Созданы 44 дизайн-эскиза для каждого раздела сайта.
  • Интеграция с «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».
99
1 комментарий

Такой приток клиентов, это очень хороший результат, мне понравилась примененная стратегия. Надо будет себе такое применить.

Ответить