Показатели и цифры компании
— 1998 г. — открытие первых магазинов;
— 158 магазинов в 62 городах России, 2 салона в Армении, работающие по франшизе;
— более 18 млн. посетителей в год;
— более 5 млн. единиц продаж в год;
— выручка за 1 полугодие 23 г. 7 млрд.₽ (+32% г/г);
— выручка за 22 г. 12,4 млрд.₽ (+31%);
— EBITDA за 1 полугодие 23 г. 2,7 млрд.₽ (+42% г/г);
— EBITDA за 22 г. 4,8 млрд.₽ (+71% г/г);
— чистая прибыль в 1 полугодии 23 г. 600 млн.₽ (-39% г/г);
— чистая прибыль в 22 г. 1,83 млрд.₽ ( +273%);— EV /EBITDA= 4,5...5,1 по итогам 2022 г. (где EV — капитализация компании). Сравнивать данную цифру с российскими компаниями из других отраслей не имеет смысла. У зарубежных компаний из данного сектора данный мультипликатор больше;
— P/E = 11,8...13,3 по итогам 2022 г. (рыночная капитализация компании/чистую прибыль). С учётом того что средний P/E ~ 7 компания оценена дороже.