{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговые тексты - признаки жизни рекламы в статьях

Рассмотрим маркетинговые тексты поближе?

В древних рукописях Интернета современные ученые прочитали миф, гласящий, что обычные тексты совершенно не отличаются от продающих. А шумиху вокруг этого вопроса создают копирайтеры, которые жаждут получить побольше клиентов и ободрать каждого из них, как липку.

Продающий текст придумали копирайтеры, чтобы сдирать с заказчиков побольше денег! Все-таки, это правда или миф?

ОТЛИЧИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Главным отличием таких текстов является цель написания.

СКРЫТАЯ И ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

Информационная статья призвана донести до читателя определенные данные, которые ничего не рекламируют.

Продающий текст должен вызывать желание приобретать, вызывать ощущение того, что без рекламируемого товара клиент не может обойтись. Читая маркетинговый текст, люди могут не понимать, что просматривают рекламу. Профессиональный копирайтинг продающих текстов делается деликатно, преподнося информацию о достоинствах товара ненавязчиво.

СТРУТУРИРОВАНИЕ ТЕКСТА

Еще одним явным отличием является структура текста.

Копирайтер, перед которым стоит задача написать продающий текст, поэтапно описывает:

· проблему;

· ее решение;

· достоинства продукта;

· выгоду от его использования.

Опытный копирайтер пользуется специальными схемами, благодаря которым каждый автор может написать достойный продающий текст.

Сможет ли обычный человек написать хорошую маркетинговую статью? Вряд ли.

Маркетинговые статьи никуда не исчезали. Они всегда были и будут рядом с вами – в голове у вебрайтера-профи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда