{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение мобильных приложений в Яндекс Директ

Сегодня команда Mobio расскажет об основных характеристиках, преимуществах Яндекс Директ и поделится опытом работы с площадкой...

С момента как Google Ads приостановил свою работу на территории России прошло достаточно времени, чтобы осознать, что этот источник трафика можно заменить альтернативными платформами. И вполне ожидаемо, что в этих условиях лидирующую позицию занял Яндекс Директ. Так как он позволяет построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

На начало марта 2022 года на долю поисковой системы Яндекс в стране приходится 61%, с помощью Яндекс Директа запускают рекламу более 400 000 компаний а среднесуточная аудитория Директа на мобильных устройствах — 59,3 млн пользователей. Поэтому, если вы планируете продвигать мобильные приложения на российском рынке, вам стоит внимательней присмотреться к Яндекс Директ.

Обзор площадки

Для продвижения приложений в Яндекс Директ есть специальный тип кампаний – реклама мобильных приложений. Объявления показываются на мобильных устройствах в поиске Яндекса и его рекламной сети. По клику на объявление пользователь переходит на страницу вашего приложения в сторе.

Форматы объявлений:

  • Текстовое объявление. Показывается в результатах поиска на мобильных устройствах. Состоит из заголовка, текста и кнопки призыва к действию.
  • Объявление с изображением. Не показывается в результатах поиска, только в рекламной сети Яндекс.
  • Объявление с видео. Позволяет загружать короткие 15 секундные видеоролики, которые могут размещаться на площадках РСЯ, имеющих подходящий формат, и в InApp рекламе в виде полноэкранного баннера или баннера с вознаграждением.
  • Интерактивные баннеры (Playable Ads). Новый рекламный формат для максимально вовлекающей рекламы в виде мини-приложения или игры. С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и мотивирует взаимодействовать с рекламой как можно дольше.

Примеры объявлений:

  • мини-игры, чтобы вовлечь пользователя в сценарий использования;
  • тесты, чтобы рассказать полезные факты об услуге;
  • демо-версии для возможности протестировать онлайн-функционал;
  • кликабельные обзоры, чтобы познакомить пользователя с продуктом и др.

Независимо от выбранного формата, во всех объявлениях присутствует кнопка призыва к действию (“Загрузить”, “Скачать”), а также иконка, цена и рейтинг приложения – эти элементы подгружаются автоматически и обновляются ежедневно.

Стратегии показа

Для продвижения приложений предлагаются две стратегии показа рекламы: оптимизация конверсий и оптимизация кликов. В первом случае кампания будет направлена на увеличение количества заданных целевых действий внутри приложения. Примеры таких целей – «Приложение запущено», «Добавлено в корзину», «Завершена регистрация», «Совершена покупка», «Поиск выполнен» и др.

Чтобы их отследить, приложение должно быть подключено к трекинговой платформе. Директ поддерживает следующие трекинговые системы: AppMetrica (рекомендует команда Mobio), AppsFlyer, Adjust, Branch, Kochava, MyTracker и Singular. Поддержка SKAdNetwork для кампании на iOS 14.5 работает в системах AppMetrica, AppsFlyer и Adjust. Если в качестве стратегии показов выбрать оптимизацию кликов, то система будет нацелена на повышение количества установок приложения в пределах средней цены, указанной при создании кампании.

Можно задать среднюю цену клика и система будет автоматически назначать ставки так, чтобы привлечь как можно больше пользователей за указанную цену. А можно указать недельный бюджет и система будет распределять средства так, чтобы получить максимум установок приложения.

Аудитория и таргетинг

Яндекс Директ предлагает широкие возможности таргетинга и удобные инструменты ретаргетинга. С их помощью можно подобрать максимально релевантную аудиторию:

  • показывать рекламу по ключевым словам, связанным с тематикой приложения;
  • с помощью ретаргетинга охватывать тех, кто уже взаимодействовал с приложением;
  • настроить специальные таргетинги по типу связи (Wi-Fi или мобильный интернет) и конкретному устройству;
  • включить автотаргетинг, который проанализирует объявление и страницу приложения в магазине и показывает рекламу, если она соответствует поисковому запросу, интересам пользователя и тематике площадки.

Новости платформы

Яндекс постоянно развивается и регулярно выпускает обновления и новые функции Директа. Мы не будем рассматривать все, а обратим внимание только на те, которые затрагивают продвижение мобильных приложений.

  • В связи со вступлением в силу закона о маркировке рекламы. Яндекс обновил рекламные кабинеты и условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) и подготовил материалы для рекламодателей.
  • С 1 сентября 2022 года для продвижения мобильных приложений в Директе рекламодатели могут использовать только Мастер кампаний. В Яндексе отмечают, что туда перенесены все ключевые и самые востребованные возможности для рекламодателей. Теперь Мастер кампаний поддерживает весь функционал режима эксперта, а его интерфейс проще и удобнее.
  • Яндекс Директ расширил таргетинг на аудиторию приложений. Теперь при настройке рекламной кампании по продвижению мобильного приложения доступен таргетинг “Интересы и привычки”. Это поможет находить аудиторию, которая похожа на пользователей вашего приложения. Пока данная функция доступна не всем рекламодателям, но вскоре ее обещают открыть для всех.
  • Автодирект в Xiaomi GetApps. Сегодня Xiaomi является лидером российского рынка смартфонов. В предустановленном в смартфонах сторе GetApps загружено 250 млн. приложений. Яндекс предлагает простой механизм продвижения Android-приложений через GetApps: необходимо загрузить приложение в GetApps и создать обычную рекламную кампанию в Яндекс Директе. На телефонах Xiaomi установка начнется сразу же после клика на объявление, а на телефонах других производителей произойдет перенаправление в Google Play.
  • Оптимизация кампаний для iOS 14,5 и выше. Для рекламы на iOS 14,5 и выше стали доступны доступны две новые рекламные стратегии — avgCPI и avgCPA. Алгоритмы Яндекс определяют степень готовности пользователя совершить установку приложения или его покупку, основываясь на данных об интересах пользователя и учитывая другие факторы, в том числе место размещения объявления. Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), при этом новые стратегии делают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми, быстрее происходит оптимизация рекламной кампании, повышается качество трафика.
  • Advanced Matching новая функция сбора данных о пользователях, которая позволяет собирать данные об аудитории без использования cookie-файлов. Блокировки трекинговых доменов браузерами и активное использование VPN-сервисов пользователями – основные причины, почему рынок рекламы начал искать альтернативы работе с cookies.

Одним из таких решений является Advanced Matching – функция, которвя позволяет рекламодателям и паблишерам передавать в Метрику Хешированные данные пользователей из веб-форм, подписок на рассылку и др.. Благодаря этому рекламодатели могут точнее задавать характеристики потенциальных пользователей, что повышает точность поиска целевой аудитории и повышает эффективность рекламы. Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Опыт команды Mobio

Чаще всего Mobio использует Яндекс Директ в связке с MyTarget и ВКонтакте. Комбинация из этих трех источников трафика показывает отличный результат. Яндекс Директ хорошо себя показывает в рекламных кампаниях по контекстным запросам. А получив первые результаты и выявив наиболее релевантные запросы, мы подключаем контекстный таргетинг в myTarget. Подробнее можно прочитать в наших кейсах по продвижению приложений MoneyMan и Работа.ру, где описаны стратегии рекламных кампаний и полученные результаты.
Свяжитесь с нами и мы поможем вам с продвижением на международные рынки при помощи Яндекс Директ!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null