Алёна Мумладзе

+213
с 2023

Рассказываю, как рекламироваться в интернете

70 подписчиков
56 подписок

ТОНами можно оплатить кабинет с рекламой НЕ на Россию, а мы крутим Telegra Ads по РФ, так что тут вам не подскажем, к сожалению

Часть стратегии — да. Когда заказчик понял, что мест в глэмпинге уже нет, все забронировано, то решили попробовать продавать зимой на лето. Но в основном работали по классике — продаем сейчас те места, которые есть

Спасибо огромное за уроминание меня! Очень рада, что у тебя все круто)

Добавлю только, что до Оземпика у меня были 2 бариатрические операции. Блог вела про это, кому интересно — вот он: https://www.instagram.com/bariatric_trick

1

Мы тоже(( сейчас бы на берег реки с шашлыками. Ну ничего, коллеги, держимся, четверг это маленькая пятница

наверное, если только всех менеджеров поголовно выдрессировать ставить метки, но это что-то за гранью фантастики

Да, безусловно) в статье речь скорее про тот случай, когда на маркетолога навешали все, что можно и у него просто нет времени качественно сделать еще и ppc

Да, хотя бы в этом снять с них головняк

Ассоциированные конверсии помогают показать
ВЕСЬ путь пользователя до покупки. Они дают понять, с какими рекламными каналами взаимодействовал человек. Обычная метрика «Конверсии» показывает лишь последний источник, после которого человек купил. Но ведь
от момента первого касания до покупки может пройти несколько дней, а то и месяцев, и на решение купить повлияет 4-5 источников трафика. Если делать выводы об эффективности источников только по последнему касанию, то можно принять губительные для кампании решения.

Да, иногда и сам заказчик не дает просто данные!

1

Побольше бы предпринимателей это увидели)

Не, у нас тоже) просто политика компании такая, что эти вещи не берем и людей соответственных в команду набираем

У нас просто сама команда так подобрана, что в таких нишах не хотят работать

Есть свои плюсы, но у нас убеждения, мы карму не хотим портить)