{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито и почта России потеряли мою посылку

Я являюсь давним активным пользователем Авито, но чаще выступаю в роли продавца - редко что-то покупаю, чаще продаю.

14 февраля мной была оформлена покупка с доставкой через Авито на сумму 2300 р + 59 р доставка (это не акция, это скидка продавца на доставку).

Номер трека 80511281298315.

15 февраля продавец отнес посылку на почту, все шло по стандартному сценарию. Надо заметить, что все происходит в Москве и по Москве посылки идут 1- максимум 2 дня. С 16 февраля я начала отслеживать посылку, но картина перестала меняться.

Скриншот отслеживания посылки с сайта почты России на 20 февраля.

Срок доставки первый раз был обозначен до 18 февраля 2023 года.

18 числа я обратилась в поддержку Авито с запросом о нахождении посылки, на что получила довольно скудный стандартный ответ поддержки. Был присвоен номер обращения: 36843180.

Скриншот ответа поддержки Авито

Все прекрасно, поддержка работает. И даже довольно быстро отвечает. Жаль, что нет результатов.

*Срок прихода тем временем изменился на 22 февраля*

Скриншот из диалога о заказе

Так как на 20 февраля двое суток прошло, а нового ответа или решения не поступило, я написала в поддержку Авито вновь и получила снова очередной безразличный ответ:

Скриншот ответа поддержки Авито

Ок, сегодня утром пришлось звонить на почту, там я вышла на оператора Авито и милая девушка приняла мое заявление о потере посылки и прислала об этом письмо на электронку:

Скриншот заявления от почты России.

Конечно же, можно спокойно сидеть и ждать, когда же придёт посылка, но , к сожалению, такой возможности у меня нет, так как после 3 марта я просто физически не смогу ее получить.

Хотелось бы посредством Авито и Почты России поскорее разыскать мою посылку, а не читать стандартные отписки от двух таких серьезных компаний, тем более, что на каждом складе совершенно точно есть камеры и просто так посылки никогда не пропадают.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Алексеева

Авито, где же посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Посылочка найдись 💕

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Блин блин🥞

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Баженова
Автор

Уважаемые сотрудники Авито, прошло ещё 2 дня. Никакой информации я не получила. Статус посылки на сайте почты России не менялся.

Ответить
Развернуть ветку
Кира Макарова

Добрый день. Я продавец с авито,которая отсылала данную посылку. Тоже подавала заявку в авито и мне ничего не ответили. Посылка где то валяется на сортировочном пункте уже с 15 фев. И срок доставки опять увеличили до 26. Хотелось ,чтобы посылку мне вернули обратно а с продавцом мы сами договоримся уже или все таки начать искать уже почте России начать?!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null