Вы сначала сделайте нормальную стабильность, а потом приглашайте людей на бесплатные консультации. Сидим на вашей CRM с 2013 года, нормальной была только та версия со страшненьким дизайном, зато надежная. После переезда на новый дизайн начались проблемы со стабильностью. Постоянно то не заходит в CRM, то долго грузит, то какой-нибудь раздел отвалиться. На все вопросы техподдержка разводит руками и ссылается на проблемы с хостингом. Зато стабильно раз в год меняем способы оплаты. В прошлом году пришлось оплатить на год вперед, в протином случае ценник был бы сильно выше. Хотя при подключении уверяли, что можно платить помесячно.
При последнем январском переезде вообще 2 недели сидели без ЦРМ, работи в гугл доках. Как насчет компенсировать простой отдела продаж из 4 человек за 2 недели? На фоне вас пользуемся мегапланом те же 4 года. Ни разу не было проблем со стабильностью, платим примерно столько же.
Сам удивляюсь зачем столько времени терпим, возможно потому что CRM слишком глубоко на себя подсаживает и миграция займет минимум месяц. Но, в любом случае, в перспективе будем менять CRM. Fresh - это слишком нестабильный инструмент.
В общем, крайне не рекомендую FreshOffice.
Спасибо за кейс, очень вовремя. Мы тоже в данный момент перестраиваем систему продаж по сайтам.
Подскажите, а какие ключевые моменты повлияли на ваш выбор в пользу pipedrive, а не AmoCRM?
открыл статью, чтобы убедиться в наличии подобного коммента :D
Спасибо за статью, мотивирует!
Про оплаты: Вас никто не может заставить платить, Помесячный период доступен для всех и всегда.
да, это вы вернули уже в 2016м, после того как клиенты высказали вам свое отношение к новой системе оплаты в 2015м году. В конце 2014го разговор был короткий "доллар подорожал, поэтому либо платите на год вперед, либо цена будет сильно выше." Пришлось заплатить.
То что 4 года работаете в 2-х системах, а сейчас выбираете третью - здесь что то не так.
В мегаплане мы работаем только над проектами, как и любое нормальное агенство. Для проектной работы используется одна CRM система (вроде basecamp), для продаж - другая. Универсальных вариантов пока что нет. Фрэш мы используем только для продаж и документо-оборота. И мы не ищем третью, мы ищем замену второй в виду еще нестабильности.
Начните с web формы на сайте - она у вас интегрирована с CRM?Я уже связывался с вашими специалистами по этому вопросу, они развели руками.
В общем, поздновато вы спохватились. Надо было в первую очередь обеспечить своих пользователей стабильным продуктом, а потом уже менять интерфейсы и прикручивать рюшечки. Я устал уже приезжать в офис и слышать от сейлзов "фреш опять лежит, не могу внести задачи и сделать счёт".