Эффективна ли наружная реклама?

❓ Проходя по улице и видя очередной баннер, часто ли вы задумываетесь, насколько эффективна наружная реклама? В сегодняшнем посте мы поделимся с вами мнениями и кейсами опытных маркетологов о данном вопросе.

📚 По мнению экспертов, наружная реклама не менее эффективна, чем реклама в интернете. Но только если правильно подбирать креатив. Приведём в пример несколько кейсов.

📢 Маркетолог Валерия Тараканова рассказала о привлечении клиентов для мастерской по ремонту обуви в спальном районе. На рекламной поверхности разместили QR-код и рекламное сообщение. За месяц получили более 500 переходов на лендинг мастерской по QR-коду, а 80% входящего потока составили обращения от жителей микрорайона.

📢 Основатель и руководитель коммуникационного агентства «Характер» Владимир Паркышев поделился таким кейсом: наружную рекламу использовали, чтобы привлечь клиентов в кофейню на пятничную акцию. За день до акции информацию о ней разместили на афишных стендах по пути от метро до офисного центра. Утром работники офисов увидели рекламу, а в обед пришли в кофейню.

📢 Менеджер по связям с общественностью в «Восток-Медиа» Феликс Песков говорит, что важное преимущество наружной рекламы — возможность контакта с аудиториями, которые сложно найти в Сети.

«Это в первую очередь средний класс и молодёжь. Представители этих категорий придерживаются принципов well-being. Они целенаправленно стараются минимизировать для себя рекламу в интернете, прибегая к платным опциям и сервисам. Многие вообще не потребляют традиционные медиа — например, не смотрят телевизор. Зато они могут видеть наружную рекламу»

Феликс Песков
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда