Благодарю за разъяснения. Вы мне очень помогаете.
По истечении 10 дней выплата не была произведена, сейчас ПЭК в процессе отправки документов в страховую (для выплаты страховки), я пока выжидаю, но сама готовлю потихоньку обращение в суд, т.к. о возмещении стоимости доставки даже речи не шло со стороны ПЭКа.
Меня ещё удивило вот что: когда речь зашла о нарушении 10-дневного срока рассмотрения претензии, юристы ПЭКа начали ссылаться на ч. 2 ст. 452 ГК РФ и ч. 5 ст. 4 АПК РФ, утверждая, что рассмотрение претензии занимает до 30 дней.
Насчёт Сбербанка. Знаете, у меня была очень неприятная ситуация, связанная с ними. Если кратко: подходил к концу срок действия дебетовой карты, в данном случае сбер автоматически выпускал новую карту. Как раз старая работать перестанет - забираешь новую. Так вот. Старая карта у меня еще работала, оставался месяц до конца срока действия. И вдруг в один «прекрасный» день я не смогла расплатиться картой. Причём, буквально за 15 минут до этого я ею расплачивалась, а тут вдруг - она не работает. Тогда еще не так популярна была оплата ApplePay’ем и тд, платили именно «пластиком». Причём, на карте у меня хранилась определённая сумма. Мне необходимо было ее снять, и, раз пластик не работает, я решила сделать это через кассу банка. Деньги ведь лежат на счете, привязанном к карте. Так вот, когда я обратилась в отделение, меня ошарашили: «А у вас нет никаких денег на карте и не было, ничего не знаем». Я была в шоке. Это было давно, всех деталей не вспомню, но одно точно отложилось в памяти: очень долго разбирались в причинах случившегося, тянули время... все как всегда. Тогда я осветила свою проблему на банки.ру. И, о чудо, тут же среагировали! И тут же разобрались в моей ситуации! И деньги мне удалось сразу же получить в кассе, и новую карту мне выпустили. Но здесь начался второй виток этой запутанной истории. Мне выпустили… не ту карту. Там ведь разные виды есть. Как так получилось - никто не смог объяснить и уже не пытались даже. Я просто снова написала о своей проблеме на банки.ру)) очень быстро мне выпустили нужную карту и выдавал мне ее заведующий отделением лично, в своём кабинете, ещё и плед подарили в качестве извинения (такой вот креативный сбер) и извинились неоднократно устно 😅 я это к чему… казалось бы, сбер - такая махина, плевать они хотели на меня, самого обычного клиента, но нужно просто набраться терпения и в каком-то смысле задолбать их, обратить на себя внимание. Пишите везде, оставляйте им свои данные, замучайте их… никогда не оставляйте на полпути свои проблемы. Это я вам так, искренне говорю, без злости. Я раньше тоже могла на что-то забить, думая «да таких как я миллион», а сейчас уже просто из принципа всегда дожимаю и довожу дело до конца, потому что искренне уверена, что если каждый человек/каждая организация в этом мире будет качественно выполнять свои обязательства и нести ответственность за свои ошибки, мир станет лучше. И ещё очень хочу верить, что если больше людей будет отстаивать свои права, недобросовестные исполнители услуги поймут, что клиенты - не терпилы, и станут всё-таки добросовестнее.
Перечитайте ещё раз комментарий Иволги в части про гнусного хитрожопа и т.п., я об этом.
Про неосновательное обогащение я в курсе, конечно же, и заметьте, я не писала «Я против, не отдам стол!»
Он мне, вообще-то, и не нужен в таком состоянии, вот правда. И мне даже «выгоднее», если его заберёт и утилизирует ПЭК, а не я, ведь они сами приедут, заберут груз, мне не придётся тащить 75 кг. Устная договорённость, что я стол отдам, была заключена с представителем ПЭКа. Я лишь уточняю - а насколько это стандартная ситуация? Почему отдать нужно именно ПЭКу?
Вы верно заметили. Высказываться. Не оскорблять. И не пытаться самоутвердиться за чужой счёт.
И да, как вы выразились, я истерю из-за стола из массива дуба, и меня можно понять, не пирожок за 3 рубля покупала; хотела доверить его хорошей, как мне казалось, ТК. Интересно мне было бы посмотреть, как бы вы истерили из-за мебели такой стоимости и ценности, раз уж истерите там у себя из-за бонусов Сбербанка…
Доброй ночи. Производитель/продавец в данной ситуации вообще никак не задействован. Он отправил упакованный товар (в «жёсткой» упаковке), все документы имеются.
Все разбирательства идут исключительно с ПЭКом, сейчас задействована оказалась ещё страховая компания, так как выплату производит именно она.
Как раз отвечала предыдущему комментатору, что, если бы страховая компания запросила испорченный груз, это было бы логично, а вот зачем он ТК - не совсем понятно. Платят мне не они, «выкупают» у меня его не они, получается.
Ой, а что это так? Не довели дело до конца, даже ФИО своё банку не прислали? Хочется грустно вздохнуть, конечно, ведь много вас таких - кричите в интернете громко, а толку... Но воздержусь, ведь грустные вздохи - прерогатива скучающих Iwolg, оставляющих гнусные комментарии под постами других людей :(
И да, именно для того, чтобы не остаться ни с чем из-за криворуких грузчиков, я и ОПЛАЧИВАЛА СТРАХОВКУ ГРУЗА. Продублирую по слогам, ведь, как я могла заметить, у вас есть трудности с усвоением прочитанного: оп-ла-чи-ва-ла стра-хов-ку гру-за. Ссылку на информацию о том, как работает возмещение в страховом случае, прикрепить?
И вот, возьмите, у вас там, кажется, карма испачкалась от призывов к совести.
Я смотрю, у вас настолько скучная жизнь, что вы моментально реагируете на все мои сообщения, адресованные, кстати, не вам. Про «совать нос не в своё дело» слышали что-нибудь?
Мне сломанный ПЭКом стол не нужен, я приобрету себе новый, а вот зачем он ПЭКу - вопрос. И возмещение производит не перевозчик, а страховая компания, ну это так, к слову! А то, не зная всех деталей, пытаетесь здесь сойти за умную. Вот, пожалуйста, подкину ещё вам пищу для «умных» комментариев.
Логика прослеживалась бы, если бы именно страховая компания у меня запросила испорченный груз - тогда и вопросов с моей стороны не возникало бы.
Что ж вас так беспокоит-то моя ситуация? Уж не вы ли один из обиженных представителей ПЭКа?
Добрый вечер! Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, пожалуйста? Ситуация развернулась следующим образом: что при выдаче нам груза не был составлен акт, а без него страховая отказывается возмещать средства. Акт составили сейчас, но директор Казанского филиала ПЭК говорит, что после того, как выплата будет согласована, мы должны отдать им стол. Типа, как доказательство, что мы его не перепродали и тд. Так как возмещение будет 100%. Насколько закономерно это? Должны ли мы отдавать испорченный груз им?
990447506607
Благодарю за подробные разъяснения и время, а также внимание, уделённое моей проблеме! Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Нет, я предупреждаю компанию, чтобы потом не было «зачем же сразу в суд, надо было решать вопросы мирно». Вы по себе людей не судите - если для вас это пустые угрозы, это не значит, что все люди так юридически не подкованы, что не в состоянии самостоятельно составить досудебную претензию, а после - обращение в суд. Я свои права знаю и пользуюсь ими, опыт обращения в суд, Прокуратуру и другие инстанции имею, тем более, что в наше время это можно сделать легко и быстро, даже не выходя из дома, так что и этот раз исключением не станет. Грустные вздохи свои направьте куда-нибудь в другое место, может, пользы будет больше.
Да, я именно на ЗоЗПП и ссылалась при общении с ними. Поэтому искренне удивилась и не поняла, с чего вдруг они ссылаются на ГК.