К сожалению, всё ещё остро стоит вопрос, связанный со непониманием и недоверием представителей традиционной мясопереработки к инновационным альтернативам, что ощущалось в настрое аудитории мероприятия. Если 4-5 лет назад к теме допустимо было отношение с некой долей иронии и скепсиса, то сейчас комментарии и «шутки» некоторых представителей сегмента мясопереработки и пищевой индустрии вообще выглядят спорно и жалко. Бессмысленные цитаты, вырванные из статей о падении акций Beyond Meat, озвученные без комплексного анализа рынка альтернативных предложений, включая его качественное и количественное масштабирование и вход мировых гигантов, например, Cargill, DBN Group, GbS Global Biopharma, Nestle, Tyson Foods и др., а также неподобающее сравнение альтернативной продукции с резиновой женщиной свидетельствуют о полном отсутствии стратегического планирования и анализа пищевых трендов, преобладающих не только на российском рынке, но и на глобальном уровне. Учитывая бесконечные споры #plantbased и #meatbased представителей о терминологии, комментарий модератора о сравнении альтернатив с резиновой женщиной, которая также не является «женщиной», поставил всех в тупик.