Игорь, огромное спасибо за ссылки и материалы. Вселили надежду.
Спасибо
Да, по договору конечно они прикрыты со всех сторон. Но зачем настолько явно поворачиваться к клиентам "спиной". Есть банки, где фокус на клиента сильнее, они и начинают перетягивать к себе многих.
Да, пока спрашивал в окружении контакты людей из Промсвязьбанка, оказалось, что у очень многих есть негативный опыт общения (точнее, которого не получилось) и использования услуг банка.
Update:
После статьи позвонили из банка.
Сказали, что списанные средства возместят в полном объеме.
Попросили еще раз написать претензию, так как прошлая была отклонена.
Сегодня (через 2 дня после публикации) средства поступили на счет.
Спасибо всем за поддержку =)