Авито радует? Новые обновления 2025 года. Теперь будет больше трафика. Интерфейс и инструменты продвижения.
Январь 2025 года. Авито радует?
Не очевидные обновления, которые повлияют на продвижение.
Я постоянно пишу, что Авито давно стали системообразующей платформой на рынке классифайдов.
И их постоянные обновления за несколько лет не раз наводили шуму среди пользователей и продавцов. Более того было множество неоднозначных решений, которые откровенно отталкивали бизнес от площадки.
Появился ряд обновлений, которые могут порадовать активных пользователей Авито и в частности бизнес.
И конечно самое важно обновление, которое затронет абсолютно всех и я считаю скажется на количестве трафика на объявлениях. Именно это обновление я оставил на десерт. Дочитывайте статью и делитесь своим мнением и опытом работы на авито.
Обновления Авито 2025 года:
1) Инструмент "Аналитика спроса" наконец-то заработал и для категории услуги. Теперь если ваш бизнес-аккаунт подключён к тарифу, то вы можете проверить индекс спроса и уровень конкуренции.
2) Обновился интерфейс в разделе статистика. Теперь все сводные данные разделены по направлениям. Те кто пользуются профессиональным профилем с подключённым тарифом. И активно отслеживают статистику и делают анализ результатов. Ранее, открывая раздел статистики и сводные данные (Детализация) , мы могли сразу увидеть каждый показатель в одном окне.
А теперь появилась в товарной категории. Отслеживать каждый показатель отдельно от остальных. А также добавит в сравнение с другими показателями.
Показатели доступные для сравнения и отдельного анализа в профессиональном кабинете Авито:
- Просмотры
- Средняя цена контакта
- Конверсия из просмотров в контакты
- Контакты
- Написали в чат
- Просмотрели телефон
- Просмотрели телефон и написали в чат
- Откликнулись на скидку в чате
- Средняя цена контакта
- Добавили в избранное
- Конверсия из просмотров в заказанные товары
- Заказано товаров
- Стоимость заказанных товаров
3) И самое мощное обновление интерфейса Авито, которое должно повлиять на количество трафика в объявлениях.
Долгие годы поисковая выдача Авито выглядела как лента в соцсетях и состояла из одной колонки с объявлениями.
А теперь поисковая выдача обновилась и состоит из 4-х колонок.
На что это повлияет?
Во-первых: формат объявлений в ленте изменил свои размеры и формат (Теперь необходимо публиковать фотографии в размере 1:1). Ранее ваше объявление в XL формате и с красивой подачей могла сразу захватить основное внимание аудитории и переманить трафик у конкурентов. А теперь вы делите внимание с большим количеством объявлений в более минималистичном формате.
Во-вторых: То что количество колонок увеличилось в 4 раза, говорит о том, что потенциально в 4 раза больше объявлений будет получать первичного трафика больше, чем раньше.
У тех, кто публикует новые объявления или активно использует услуги продвижения, сейчас будет сильное увеличение количества просмотров на объявлениях.
Это аналогично поисковой выдаче на маркетпейсах.
Я считаю, что решение сделать такое обновление достаточно хорошее, ведь теперь больше продавцов смогут получать первичный трафик, а те кто были в топе будут его делить с большим количеством конкурентов. И те кто просто перебивали своим бюджетом рекламную ставку, уже не будут монополистами.
Если сравнивать, то это решение нам знакомо по маркетплейсам.
Конечно скорее всего алгоритмы распределения мест в поисковой выдаче рано или поздно тоже измениться, но как это будет работать сможем проверить уже в течении 2025 года.
Какие удобные обновления и функции в Авито, вы можете отметить?
Помогаем продвигать и развивать бизнес на Авито. А также есть услуга обучения по работе с Авито для предпринимателей, маркетологов, фрилансеров.
Если хотите заказать услуги продвижения бизнеса в интернете, подписывайтесь на наши соц. сети:
ТГ: @alexbarinovBiz
ТГ для связи: @bizzeus
Яндекс Дзен: https://dzen.ru/profile/editor/alexprobiz
Сайт: bizstats.ru
Kwork:
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. Я больше шести лет занимаюсь продвижением на Авито, помогаю предпринимателям и частным продавцам увеличивать охваты, привлекать больше клиентов и зарабатывать больше денег.
Я давно учу английский и каждый день замечаю, что мне всё больше нужно практиковать язык. Обычные беседы не всегда спасают ситуацию, так как темы и терминология быстро повторяются. Поэтому случайным образом я создал интересный метод, о котором хочу рассказать. Он основан на AI-технологиях и, возможно, будет полезен не только мне.
«Авито» объявил о запуске своего рекламного кабинета, который планируют открыть в 2025 году. Об этом рассказал Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито Рекламы», на рекламной конференции «Авито Показ».
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин! Если вы хотите, чтобы ваши объявления на Авито не просто висели, а привлекали десятки, сотни, а то и тысячи просмотров, то эта статья для вас. Сегодня я расскажу о рабочих лайфхаках, которые помогут вам увеличить охваты и привести больше клиентов.
Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!
Привет! Я Захар, дизайнер мобильных приложений. Уже больше 3х лет я делаю UI-киты и небольшие дизайн-системы для приложений. За это время получилось сделать удобную и гибкую систему, которая экономит время разработки и уменьшает расхождение макетов с продом минимальными усилиями.