Алгоритмы способны понимать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на площадке. Игроки сегмента ретейл-медиа работают с first-party data — историей покупок, посещений страниц, добавлений в «Избранное» или в корзину. Алгоритм получает коммерческий сигнал и на основании этих данных делает выводы о потребительских интересах.
Ну что же, привет засилье ботов ещё и на Авито.
Почему ботов? Где они? Я лично пока не вижу, где-то бывает прилетают, но это непонятно от куда даже.
Они уже вовсю там шуруют. Реально задолбался вливать туда деньги. Скликивание идёт на раз два три. Мысль вернуться в Яндекс директ. Хрен редьки не слаще.
Огонь, Авито конечно мощный инструмент в нашей нише. 🔥
Обложка - топ!
Ну оно само прям просилось, еле нашёл что надо, я же не дизайнер, слава богу интернет богат.
Авито интересно развивается. Скоро это будет не площадкой, с которой работают так называемые авитологи, а полноценным инструментом маркетологов.