Итак, поговорим о системе убежденияЧто это такое и что вообще это значитСистема убеждения - это ваш секретный инструмент воздействия на аудиториюЭто не просто вопросы, на которые вам нужно ответитьЭто цела система вопросов, в которой один вытекает из другого и в совокупности они мягко, но интенсивно подталкивают клиента к продажеЭто не просто инструмент! Это чудо, благодаря которому вы подводите человека к покупке своего продукта ничего ему не продаваЯДавайте разберем эти вопросы подробнее, чтобы у вас не осталось непонимания, какой смысл закладывать в каждый пост Итак:Какая мне выгода от прочтения?Здесь ваша важная задача дать понять клиенту, что у вас есть для него нечто такое, чего он не встречал раньшеКакое то смелое обещание, основанное на его потребности:Продажи каждый день без прогревово в сторис Рост х5 в доходе, применив один лишь инструмент из вашей натальной картыПохудение без диетЭтот тезисный захват внимания обеспечен вашим позиционированием и большой уникальной идеей, которую дает ваш ферстеп продуктНапомню, что в блоге у нас все вертится вокруг него, чтобы не путать аудиторию и не распылять ее вниманиеНе пытайтесь пока засунуть все свои продукты в один несчастный инстаграммДальше, уже в курсе «хакер роста» мы будем учиться с вами создавать продуктовую линейку с высокой конверсией и это будет легендарноНу а в блоге, не создавайте расфокус и говорите лишь об одном продуктеДалее, какую проблему решает продукт?Тут важно обозначить самую яркую боль/потребность вашей аудитории, естественно, в одном посте мы открываем лишь одну больВ другом - другуюИ так, пока не закроем все, потом можно и повторится и рассмотреть уже под другим угломЭто важно, чтобы все ваши клиенты нашли отклик в ваших постах для себяПочему это работает?Расскажите подробно, как работает ваша система, ваш продукт или ваша услугаНе утаивайте ничего, знаю, что многие бояться конкурентов и скрывают суть, но в этом и вся соль кроетсяКогда вы честно рассказываете за счет чего клиент достигает результатаБудьте уверены, без вас он все равно этот результат не сделает! Но благодаря такому контенту он поймет, что ваша система работают и вы не очереднлй инфоцыган, льющий водуДоказательства Это ваши кейсы, описывайте их в формате сторитецлинга - это лучший форматНе полотно текста с восхвалениями Вас, как специалиста или вашего продукта А прям историюКак клиент пришел к вам и почему у него получилосьКакие качества личности могут быть в решении вопросаТут. Хочу напомнить, что люди покупают у людей и ваша личность или личность амбассадора вашего бренда очень важнаРассказывайте о себе, в контексте вашего продукта и вашей деятельностиПочему вы начали этим заниматься, как вы пришли к таким результатам? Почему вы вообще этим занялисьВсе это крайне важно и очень инстерсноСнимаем винуЯ уже говорила это и буду повторять вновь и вновьНикто в этой жизни не хочет быть виноватымПоэтому лучшее, что вы можете сделать для своей аудитории- снять вину и….Найти общего врагаТы не виноват в том , что ты не продаешь! Виноваты эксперты, которые дают тебе мертвые инструментыТе, которые давно не работают, но сами они давно запускаются другими методикамиКак изменится моя жизнь после твоего продуктаТут мы отправляем нашего клиента в жизнь его мечты Что даст ваш продукт? Как это изменит его жизнь? Тело, деньги, отношения? Что он будет чувствовать? Какие мечты исполнить?Ну и закрываем возражения Отвечая на вопросы, которые формируются фразой «да, но»Да, мне нравится, но это дорогоДа мне нравится, но у мен не получится и так далееИнтегрироваы такой простой инструмент, как система убеждения, вы навсегда забудете о прогревах и запусках в целом, каждая точка вашего контента будет продавать
нужно помнить, что влияние на клиента требует не только убежденности в своем продукте, но и правильного подхода к формированию контента
Безусловно