Новые тенденции в таргетированной рекламе в социальной сети ВКонтакте с каждым годом становятся все более продвинутыми и инновационными. Сегодня мы расскажем о наиболее значимых новшествах, которые позволят повысить эффективность вашей рекламы и улучшить результаты бизнеса в соцсети.
❗В течении недели разберём наиболее распространенные ошибки начинающих таргетологов.Работать без брифа.
Специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей - целевой аудитории. Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях.
Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:
Это было более года назад. Я только окончил обучение от «специалиста» в сфере рекламы и решил что мне весь таргет подвластен. Тогда по-моим ощущениям мне не было равных в таргете. Я начал искать вакансию, чтобы показать свой навык. Искал исключительно в чатах с вакансиями (т.к. не знал как где еще можно найти такую работу по специальности). Мне отк…