Young targetolog

+5
с 2023

Таргетолог мечтающий о хорошей жизни. Еще больше информации в моем тг: https://t.me/young_targetolog Путь от нуля до профи в сфере таргета.

3 подписчика
6 подписок

Новые тенденции в таргетированной рекламе в социальной сети ВКонтакте с каждым годом становятся все более продвинутыми и инновационными. Сегодня мы расскажем о наиболее значимых новшествах, которые позволят повысить эффективность вашей рекламы и улучшить результаты бизнеса в соцсети.

1. Таргетинг по времени онлайна

❗В течении недели разберём наиболее распространенные ошибки начинающих таргетологов.

Работать без брифа.

Наиболее распространенной формулой написания продающего текста считается AIDA.

Что такое AIDA?

Специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей - целевой аудитории. Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях.

Мы становимся частью определенной аудитории, когда заполняем профиль: указываем…

Поговорим о том как привлечь клиента?

Клиент охотнее реагирует на наше рекламное объявление, если у него возникает триггер. Как же его вызвать? Триггерить в каждой нише может о чего угодно. Сегодня я подобрал самые распространенные триггеры. Рассмотрим их:

Всем доброе утро☀

Сегодня решил поделиться с вами интересными приемами при создании офферов🔥

Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:

1

Это было более года назад. Я только окончил обучение от «специалиста» в сфере рекламы и решил что мне весь таргет подвластен. Тогда по-моим ощущениям мне не было равных в таргете. Я начал искать вакансию, чтобы показать свой навык. Искал исключительно в чатах с вакансиями (т.к. не знал как где еще можно найти такую работу по специальности). Мне отк…

1

Доброе утро!☀

Новую неделю начинаем с поста про конкурентов.💁‍♂

Как правильно запустить тестовую рекламную компанию?

Для наиболее качественно выявления рабочей связки текста, аудитории и макета некоторые таргетологи используют хитрость. Советую использовать для тестовой рекламы 3-5 тыс. рублей, если позволяет бюджет. Аудиторию необходимо пробовать как широкую, так и более узкую.

1

Анализ целевой аудитории.🎯

В нашей работе один из важных аспектов - это грамотно составить портрет потенциального клиента, т.к. от этого зависит результат рекламной компании в целом. (🙄да да да, я знаю что еще огромное влияние на результат оказывает сам рекламный оффер, но мы сейчас о ца говорим).

1

Что такое лендинг и для чего он нужен?

Часть 1

1