{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Анализ целевой аудитории.🎯

В нашей работе один из важных аспектов - это грамотно составить портрет потенциального клиента, т.к. от этого зависит результат рекламной компании в целом. (🙄да да да, я знаю что еще огромное влияние на результат оказывает сам рекламный оффер, но мы сейчас о ца говорим).

Также для каждой ниши, предложения, услуги, какого либо товара, можно выделить не одну аудиторию, а несколько, так сказать, ее сегменты.

👉🏻Так вот,нам нужно составить портреты сегментов аудитории (их может быть столько, сколько вы захотите), для этого необходимо выписать интересы своей аудитории, ключевые слова, пол, возраст, социальное положение, страхи, боли, место проживания, социальный класс. Для этого можно провести опрос или ознакомиться со статьями конкурентов по данной нише, либо схожей, а также проанализировать предыдущих клиентов, которые уже обращались к вам.

Также, существует огромное количество сервисов по аналитике и сбору информации по целевой аудитории, например один из них это ТаргетХантер (которым я обожаю пользоваться🤩)

‼Самое главное – найти проблему целевой аудиторию, которую мы можем закрыть, благодаря нашим товарам и услугам.

Закрываете проблему клиенту = закрываете клиента на покупку.‼

На словах выглядит не так все и сложно, но в жизни на этот этап при запуске рекламы приходится уделить особое внимание и существенную часть времени.

Интересно ваше мнение по данному посту, жду ответной реакции от вас 🥺

Кому не сложно можете написать в комментариях как вы определяете целевую аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда