{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Доброе утро!☀

Новую неделю начинаем с поста про конкурентов.💁‍♂

При анализе целевой аудитории и составлении портрета не стоит упускать из виду конкурентов.

Лучше знать своего «врага» в лицо, поэтому необходимо изучить вашу нишу и схожие с ними у других. Благодаря такому анализу вы сможете выявить слабые и сильные стороны и не допустите ошибок, которые совершают остальные. Вы сможете перенять опыт и применить какие-то уже готовые фишки, сделав при этом свой продукт еще лучше.

Также при настройке рекламы на подписчиков конкурентов, следует учитывать то, что если в вас нет ничего необычного, нет особого утп, которое отличает вас, то скорее всего желаемого результата вы не добьетесь.

Но! Подписчики конкурентов, это люди которые уже знакомы с продуктом и при грамотном подходе и выгодном предложении, вы сможете переманить их на свою сторону.

Запомните‼

Никогда не копируйте конкурентов бездумно, потому что скорее всего вы скопируете только их ошибки. А наша задача их избежать. Даже копируя визуал с успешного бизнеса, по вашему мнению, вы не скопируете их успех. Вы должны запомнить что от конкурентов мы берём информацию, какие-то ключевые слова, совершенные ими ошибки, анализируем аудиторию.

Но в каждом правиле, есть свои исключения и уникальные случаи, поэтому необходимо пробовать, тем более в узких нишах, где не особо много конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда