Доброе утро!☀

Новую неделю начинаем с поста про конкурентов.💁‍♂

При анализе целевой аудитории и составлении портрета не стоит упускать из виду конкурентов.

Лучше знать своего «врага» в лицо, поэтому необходимо изучить вашу нишу и схожие с ними у других. Благодаря такому анализу вы сможете выявить слабые и сильные стороны и не допустите ошибок, которые совершают остальные. Вы сможете перенять опыт и применить какие-то уже готовые фишки, сделав при этом свой продукт еще лучше.

Также при настройке рекламы на подписчиков конкурентов, следует учитывать то, что если в вас нет ничего необычного, нет особого утп, которое отличает вас, то скорее всего желаемого результата вы не добьетесь.

Но! Подписчики конкурентов, это люди которые уже знакомы с продуктом и при грамотном подходе и выгодном предложении, вы сможете переманить их на свою сторону.

Запомните‼

Никогда не копируйте конкурентов бездумно, потому что скорее всего вы скопируете только их ошибки. А наша задача их избежать. Даже копируя визуал с успешного бизнеса, по вашему мнению, вы не скопируете их успех. Вы должны запомнить что от конкурентов мы берём информацию, какие-то ключевые слова, совершенные ими ошибки, анализируем аудиторию.

Но в каждом правиле, есть свои исключения и уникальные случаи, поэтому необходимо пробовать, тем более в узких нишах, где не особо много конкурентов.

Начать дискуссию