{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Всем доброе утро☀

Сегодня решил поделиться с вами интересными приемами при создании офферов🔥

Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:

- Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньги

Избегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество

- Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект

"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует

- Избегайте НЕТ и НЕ

Сравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"

- Играйте с темпом восприятия речи

Чередуйте длинные фразы с короткими предложениями

- Используйте психологию цвета

Красный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает

- Задавайте хвостатые вопросы

Пример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"

- Воздействуйте магией чисел

Вместо "Скоро" скажите "Через два дня"

- Призывайте силу авторитетов

Пример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"

- Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор

- Убеждайте частицей "Да"

Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"

Ставь❤, если была полезной подборка.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null