Всем доброе утро☀Сегодня решил поделиться с вами интересными приемами при создании офферов🔥Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:- Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньгиИзбегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество- Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует- Избегайте НЕТ и НЕСравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"- Играйте с темпом восприятия речиЧередуйте длинные фразы с короткими предложениями- Используйте психологию цветаКрасный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает- Задавайте хвостатые вопросыПример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"- Воздействуйте магией чиселВместо "Скоро" скажите "Через два дня"- Призывайте силу авторитетовПример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"- Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор- Убеждайте частицей "Да"Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"Ставь❤, если была полезной подборка.