{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Поговорим о том как привлечь клиента?

Клиент охотнее реагирует на наше рекламное объявление, если у него возникает триггер. Как же его вызвать? Триггерить в каждой нише может о чего угодно. Сегодня я подобрал самые распространенные триггеры. Рассмотрим их:

• ДЕФИЦИТ

Акция с ограничением по количеству товара или по времени проведения акции.

• ДЕДЛАЙН

Акции и бонусы с ограничением по сроку действия.

• ПОЛУЧИ ДАРОМ

Обоснованная скидка за покупку двух товаров из этой же серии (1+1) или товар + подарок.

• СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ

Укажите, сколько ваших клиентов уже купили этот товар или сколько посылок уже отправлено.

~ эксклюзивность

Предлагаемый товар не для всех; «это предложение для тех, кто ценит эксклюзивность изделий, выполненных вручную» и т. п.

• АВТОРИТЕТНОСТЬ

Сравнение показателей и свойств вашего товара с высоко востребованными на рынке аналогами.

О СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Положительные отзывы о товарах и сервисе, мнение экспертов.

• ПООЩРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Скидка на первую покупку, промокоды для постоянных клиентов.

• КРОСС-МАРКЕТИНГ

Продажа сопутствующих товаров в дополнение к ОСНОВНЫМ.

• ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ

Дополнительный сервис, подарки (подарочная упаковка, сувенир в каждой посылке).

Теперь вы сможете побудить большее количество людей выполнить ваше целевое действие. Приглашайте друзей в сообщество. Поделитесь с ними этой уникальной информацией.

Приглашайте своих друзей на канал. 🧑‍🤝‍🧑👭

Больше людей=больше нового контента🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда