Поговорим о том как привлечь клиента?Клиент охотнее реагирует на наше рекламное объявление, если у него возникает триггер. Как же его вызвать? Триггерить в каждой нише может о чего угодно. Сегодня я подобрал самые распространенные триггеры. Рассмотрим их:• ДЕФИЦИТАкция с ограничением по количеству товара или по времени проведения акции.• ДЕДЛАЙНАкции и бонусы с ограничением по сроку действия.• ПОЛУЧИ ДАРОМОбоснованная скидка за покупку двух товаров из этой же серии (1+1) или товар + подарок.• СТАДНЫЙ ИНСТИНКТУкажите, сколько ваших клиентов уже купили этот товар или сколько посылок уже отправлено.~ эксклюзивностьПредлагаемый товар не для всех; «это предложение для тех, кто ценит эксклюзивность изделий, выполненных вручную» и т. п.• АВТОРИТЕТНОСТЬСравнение показателей и свойств вашего товара с высоко востребованными на рынке аналогами.О СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОПоложительные отзывы о товарах и сервисе, мнение экспертов.• ПООЩРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИСкидка на первую покупку, промокоды для постоянных клиентов.• КРОСС-МАРКЕТИНГПродажа сопутствующих товаров в дополнение к ОСНОВНЫМ.• ЗАБОТА О КЛИЕНТЕДополнительный сервис, подарки (подарочная упаковка, сувенир в каждой посылке).Теперь вы сможете побудить большее количество людей выполнить ваше целевое действие. Приглашайте друзей в сообщество. Поделитесь с ними этой уникальной информацией.Приглашайте своих друзей на канал. 🧑🤝🧑👭Больше людей=больше нового контента🔥