Поговорим о том как привлечь клиента?

Клиент охотнее реагирует на наше рекламное объявление, если у него возникает триггер. Как же его вызвать? Триггерить в каждой нише может о чего угодно. Сегодня я подобрал самые распространенные триггеры. Рассмотрим их:

• ДЕФИЦИТ

Акция с ограничением по количеству товара или по времени проведения акции.

• ДЕДЛАЙН

Акции и бонусы с ограничением по сроку действия.

• ПОЛУЧИ ДАРОМ

Обоснованная скидка за покупку двух товаров из этой же серии (1+1) или товар + подарок.

• СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ

Укажите, сколько ваших клиентов уже купили этот товар или сколько посылок уже отправлено.

~ эксклюзивность

Предлагаемый товар не для всех; «это предложение для тех, кто ценит эксклюзивность изделий, выполненных вручную» и т. п.

• АВТОРИТЕТНОСТЬ

Сравнение показателей и свойств вашего товара с высоко востребованными на рынке аналогами.

О СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Положительные отзывы о товарах и сервисе, мнение экспертов.

• ПООЩРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Скидка на первую покупку, промокоды для постоянных клиентов.

• КРОСС-МАРКЕТИНГ

Продажа сопутствующих товаров в дополнение к ОСНОВНЫМ.

• ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ

Дополнительный сервис, подарки (подарочная упаковка, сувенир в каждой посылке).

Теперь вы сможете побудить большее количество людей выполнить ваше целевое действие. Приглашайте друзей в сообщество. Поделитесь с ними этой уникальной информацией.

Приглашайте своих друзей на канал. 🧑‍🤝‍🧑👭

Больше людей=больше нового контента🔥

Начать дискуссию