Работы меньше, а доходы больше. Учим правильно зарабатывать на маркетплейсах

Рутинную мелкую работу предприниматели, торгующие на маркетплейсе, часто выполняют сами. В итоге, для стратегического планирования времени не остается, а бизнес стагнирует. «О.Л.К.» объясняет, почему делегирование и фулфилмент на аутсорсе — ваш единственный выход.

Бизнес на маркетплейсах сегодня одна из самых активных и быстрорастущих ниш. Но у этого процесса есть свои особенности. Переход от индивидуального труда к бизнесу, хоть и небольшому с минимальным количеством наемных сотрудников, происходит очень быстро. Поэтому момент, когда нужно набирать персонал или расширять штат, можно легко упустить.

Как понять, что он настал?

Опросы продавцов на маркетплейсах показывают — большинство рутинных задач предприниматели все еще предпочитают выполнять самостоятельно. По данным исследований, 60% продавцов ежедневно тратят несколько часов на обработку заказов и написание отзывов.

Конечно, любую операционную работу нельзя игнорировать, но если из-за нее страдают другие сферы вашей деятельности, стоит задуматься. Например, поиск новых поставщиков или инвесторов для развития производства, выход на другие площадки — все это более важно, чем обработка заказов вручную.

Определить, что все уже начало «хромать» можно проанализировав рабочие процессы, такие как аналитика, закупка, маркировка, упаковка и прочее. Как только вы видите, что появился «перекос» по времени в сторону отдельных процессов — нужно срочно искать помощников.

Нужно готовиться заранее

Маркетплейсы растут быстрыми темпами. Поэтому если у вас налажены все процессы, продажи автоматически увеличиваются. Если этого не происходит, значит вам просто сложно обработать текущее количество заказов в одиночку. Говорить о стратегическом планировании вовсе не стоит. В этом случае необходимо увеличение штата уже сейчас, так как промедление может привести к потере клиентов.

Статистика Tinkoff Data говорит о том, что подключение второго маркетплейса дает троекратное увеличение дохода продавца. Но выход на новые площадки процесс еще более энергозатратный, так как у каждого маркетплейса своя специфика работы: правила упаковки, особенности оформления карточки товара и методы продвижения. К этому нужно начинать готовиться заранее, даже если раньше вы все успевали.

Делегирование и фулфилмент помогут

Найм новых сотрудников — это, в первую очередь, делегирование отстающих рабочих процессов. Вы сможете сосредоточится на обновлении ассортимента, поисках поставщиков и расширении бизнеса. Не стоит экономить, пора собрать команду профессионалов и автоматизировать работу, например, использовать CRM-систему.

В итоге ваши доходы вырастут и вложения окупятся. К тому же, повысится мотивация у сотрудников, которые с вами уже давно, так как они не будут «сражаться» с ежедневным валом сверхзадач и смогут сконцентрироваться на качестве работы.

Другое решение, которое поможет вам разгрузить рабочие процессы и целиком посвятить себя развитию компании — фулфилмент. Например, «Очаковская Логистическая Компания» готова взять на себя рутинные задачи предпринимателя: забор груза, его приемку, проверку на брак, хранение складе, оборудованном по последнему слову техники, обработку и комплектацию заказов, упаковку в соответствии с требованиями торговой площадки, доставку до склада маркетплейса и обработку возвратов.

Работы меньше, а доходы больше. Учим правильно зарабатывать на маркетплейсах

Услуги фулфилмента и доставки «Очаковской Логистической Компании» помогут оптимизировать логистические процессы. Вы сможете в реальном времени контролировать остаток товаров, вовремя пополнять запас, обеспечить максимально быструю доставку покупателю. Стабильный рост гарантирован!

Всем новым клиентам — скидка на первый заказ! Узнать подробнее о наших услугах и тарифах вы можете на странице https://olk.su/fulfillment/ или по телефону 8 (800) 770-07-20.

Начать дискуссию