Яндекс доставка нарушает сроки доставки.

Сделал заказ на авито по Яндекс доставке, авито указало сроки доставки до 27.08. Яндекс доставка указало свои сроки 7.09. Заказ из Москвы. Уважаемые сотрудники Яндекс доставки скажите как вас понимать и что происходит. Почта России доставляет во время доставки, Сдэк доставляет вовремя доставки. Почему вы решили нарушить сроки которые указало Авито.

9 комментариев

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль и заказ. Напишите почту из профиля и номер заказа нам в лс на VC.

1
Ответить

У меня Яндекс переносит срок доставки уже 3 раза, человек ждет очень доставку так как уезжает
Почему такое отношение? Сегодня опять товар должен был приехать и опять никакого движения

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru, хотим во всём разобраться.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru, хотим во всём разобраться.

Ответить

Какой смысл вам писать? Вы не отвечаете! Написал уже. Авито очень оперативно отвечают. Для Авито важна репутация

Ответить

На странице заказа мы указываем ориентировочный срок доставки. Он может меняться в зависимости от погоды и загруженности службы доставки.

Ответить

Это вы так решили вопрос? На этом всё? Повторяю! Написано что заказ будет доставлен до 27.08. Яндекс решил что нужно привезти 7.09 Служба доставки написала что вообще 9.09!!! Заказ из Москвы не с Чукотки. Второй заказ был сделан на два дня позже Яндекс решил его привезти 28.08!!!! Он тоже из Москвы и заказан на 2 дня позже. Оба заказа из Москвы. Я аргументированно написал?

Ответить