Герой этой статьи не так скандален, как Канье Уэст, но не менее известен. Джаред Лето - это пример того, что талантливый человек талантлив во всем. Музка, кино и мощный личный бренд.
Для того, чтобы построить дом, нужен прочный фундамент. Для того, чтобы разбираться в маркетинге, нужна прочная база знаний. Я расскажу, что такое бренд, и на чем он основан.
Что нужно для того, чтобы научиться чему-то/освоить новый навык? Скорее всего хороший учитель, который расскажет, как надо. А дальше уже сами: практика, тренировки, повторение. Так же и с личным брендом: достаточно посмотреть, как развивались те, у кого уже получилось. А после, внедрять и тестировать. Сегодня я расскажу, как строит свой личный брен…
Этот девиз смело можно отнести к теме, которую я затрону сегодня. Речь пойдет о провокационном маркетинге. Название говорит само за себя, но все же углубимся в детали.