Герой этой статьи не так скандален, как Канье Уэст, но не менее известен. Джаред Лето - это пример того, что талантливый человек талантлив во всем. Музка, кино и мощный личный бренд.
Как он это делает?
Здесь я делюсь самыми эффективными инструментами маркетинга, применяя которые вы гарантировано увеличите доход вашего бизнеса. Или бизнеса ваших клиентов.
Герой этой статьи не так скандален, как Канье Уэст, но не менее известен. Джаред Лето - это пример того, что талантливый человек талантлив во всем. Музка, кино и мощный личный бренд.
Как он это делает?
Для того, чтобы построить дом, нужен прочный фундамент. Для того, чтобы разбираться в маркетинге, нужна прочная база знаний. Я расскажу, что такое бренд, и на чем он основан.
Прежде всего примем во внимание, что понятия в неточных науках могут интерпретироваться по-разному. Поэтому существует огромное количество определений одного и того же о…
Что нужно для того, чтобы научиться чему-то/освоить новый навык? Скорее всего хороший учитель, который расскажет, как надо. А дальше уже сами: практика, тренировки, повторение. Так же и с личным брендом: достаточно посмотреть, как развивались те, у кого уже получилось. А после, внедрять и тестировать. Сегодня я расскажу, как строит свой личный брен…
Этот девиз смело можно отнести к теме, которую я затрону сегодня. Речь пойдет о провокационном маркетинге. Название говорит само за себя, но все же углубимся в детали.
Главная цель провокационного маркетинга: привлечь внимание и отпечататься в памяти потребителя.