Роман Уралович

+9
с 2023

Здесь я делюсь самыми эффективными инструментами маркетинга, применяя которые вы гарантировано увеличите доход вашего бизнеса. Или бизнеса ваших клиентов.

3 подписчика
0 подписок

Герой этой статьи не так скандален, как Канье Уэст, но не менее известен. Джаред Лето - это пример того, что талантливый человек талантлив во всем. Музка, кино и мощный личный бренд.

Как он это делает?

5

Первую часть можете прочитать здесь.

Сегодня продолжаю рассказ об основных элементах брендинга.

Для того, чтобы построить дом, нужен прочный фундамент. Для того, чтобы разбираться в маркетинге, нужна прочная база знаний. Я расскажу, что такое бренд, и на чем он основан.

Прежде всего примем во внимание, что понятия в неточных науках могут интерпретироваться по-разному. Поэтому существует огромное количество определений одного и того же о…

2

Что нужно для того, чтобы научиться чему-то/освоить новый навык? Скорее всего хороший учитель, который расскажет, как надо. А дальше уже сами: практика, тренировки, повторение. Так же и с личным брендом: достаточно посмотреть, как развивались те, у кого уже получилось. А после, внедрять и тестировать. Сегодня я расскажу, как строит свой личный брен…

Как он это делает? Разбираем личный бренд Канье Уэста
2

Этот девиз смело можно отнести к теме, которую я затрону сегодня. Речь пойдет о провокационном маркетинге. Название говорит само за себя, но все же углубимся в детали.

Главная цель провокационного маркетинга: привлечь внимание и отпечататься в памяти потребителя.