Интересоваться и учитывать события в жизни сотрудников. Люди очень редко говорят вслух о своих рабочих или личных проблемах и переживаниях. Поэтому руководителю необходимо выстраивать доверительные отношения и отслеживать эти звоночки на регулярных встречах один на один. На таких встречах важно обсуждать не конкретные рабочие задачи, а то, как у сотрудника в целом дела: хватает ли сил, мотивации, нет ли каких-то проблем или переживаний.Например, в июне я узнала от коллеги, что у неё сессия, плюс сына перевели на лето в сад в другом районе, плюс на работе начался завал и она уже не вывозит. Тогда я решила временно дать ей задачи попроще, чтобы она спокойно могла разобраться со всеми своими делами. Иначе я могла бы «сжечь» и потерять сотрудника.