Современная коммуникация облачных сервисов

Привет, меня зовут Денис, я дизайнер. В статье рассказываю, про кейс из 2023, где показал, как будет выстраиваться коммуникация у облачных сервисов крупных компаний на примере Ростелекома.

Узнаваемый знак

В нынешнем мире логотип это скорее отличительный знак, который отличает один бизнес от другого, основной упор идет на грамотное использование фирменного стиля. В качестве знака используется сочетание двух кругов. Эффект наложения и общая форма отсылают к легкому, воздушному облаку. Схожая стилистика с известной платежной системой выбрана намеренно, чтобы дополнительно привлечь внимание рынка и пользователей.

Знаковость
Знаковость

В брендинге Ростелекома примененный эффект наложения будет стилеобразующим и распространяться как на физические, так и на диджитальные носители.

Фиджитал

Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг и разнообразных сервисов. Сегодня он расширяется и охватывает вселенную современных технологий, в том числе «облачных». Расширяясь в сторону бизнеса с системой хранения и передачи данных, важно сохранить узнаваемость существующего фирменного стиля большой корпорации и обновить сильные решения по коммуникации.

Конференция

Раз в год большие компании проводят конференции, на которых показывают свои результаты за прошедшие кварталы, к чему стремится рынок или куда отрасль уже шагнула. Эти масштабные мероприятия привлекают своих сотрудников, людей из сферы, и еще неразобравшихся клиентов.

Если мы хотим на слайдах в презентациях показывать опрятную карточку спикера, то давайте использовать её и на афише. Пропуск может содержать больше информации, чем просто теги: участник или спикер, «куар-код» без пояснений. Каждый из кодов можно увести в нужное видео, чатик и сказать об этом: «по коду придёшь туда-то».

Раскрывающиеся, весенние лепестки повсюду
Раскрывающиеся, весенние лепестки повсюду
Активная страничка выступлений
Активная страничка выступлений

Выступления

Для онлайн просмотра выступлений спикеров, ивентов и других материалов создаётся отдельный ресурс. Пример замечательной простоты и функционала есть у команды Яндекса.Чем же можно усилить уже удачную разработку?

Из шапки мы можем уйти на главный сайт сервиса по хранению данных, перейти к выступлениям и почитать кто выступает в этом году. Но ведь помимо стандартных штук, мы можем копнуть глубже и добавить переход на страничку команды для людей, кто хочет попасть в Ростелеком.

Активная страничка выступлений
Активная страничка выступлений

Мерч

Мы смело переносим визуальные блоки с бейджиков, презентаций прямо на одежду, что подчеркнет единый стиль мероприятия. Желание бренда быть современным можно отразить в использовании современных технологий там, где это не сильно влияет на коммерцию.

Хэштеги, коммуникация, баблы
Хэштеги, коммуникация, баблы

Итог

За прошедший год компании начинают использовать приведенные примеры коммуникации для постепенного выхода на рынок и закрепления позитивных ассоциаций: облака это легко, доступно, современно, необходимо.

Новые каналы связи с потребителями, использование нейро-технологий, новые смыслы, инфлюенсеры: всё это и многое другое будет постепенно внедряться для расширения рынка пользователей.

Современная коммуникация облачных сервисов

Больше рассуждений будет в телеграм канале, присылайте примеры крутых коммуникаций ниже, или дайте шума, что облака отстой.

174174 показа
3030 открытий
Начать дискуссию