Проще - лучше.Не старайтесь использовать слишком много заумных слов, пишите на доступном языке. Прежде всего, решите для какой целевой аудитории вы пишете. Все в кучу.Ваш текст должен быть структурированным. Иногда, в погоне за излишним количеством информации в результате может выйти набор непонятных слов, который никак не сможет донести читателю главную мысль. Определите для себя несколько key points и двигайтесь вокруг них, плавно выводя последующие части текста.Факты.Как бы внушительно вы не звучали, подкрепляйте ваши слова проверенной информацией, статистикой. Завоюйте доверие читателя и получите желаемый результат.Продайте не продавая.Не хвалите ваш продукт. Забудьте слова лучший, самый востребованный, замените на уникальный, прогрессивный. Покажите его пользу, наиболее естественно описывая преимущества. Подумайте о том, в чем ценность вашего продукта или услуги.Пример:Лучшие в городе услуги по ремонту мебели. Ремонт мебели для тех, кто ценит свое время и качество. Надеюсь, было полезно.