Игра ЛИЛА

🎲 Это древнейшая в мире игра самопознания, но не просто игра в общепринятом понимании этого слова. Скорее это похоже на психологический/духовный/интеллектуальный тренинг в игровой форме, который позволяет получить очень тонкую и точную обратную связь на то, как мы живём и двигаемся по жизни.

✨ Эта медитативно-прорицательная система, возраст которой насчитывает тысячелетия, была создана мудрецами прошлого для духовного развития, изучения своих внутренних состояний и ресурсов, сонастройки со своим путём и глубинного осознания сути игры, которая называется Жизнь.

🗺 Игральное поле Лилы похоже на «периодическую систему элементов сознания», запечатленная на 72-х клетках игры, олицетворяющих разные состояния. В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своим запросом. Игра заканчивается тогда, когда игрок проникает в её смысл, находит свои состояния и ответы на свой изначальный запрос.

2. ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?

🕰 Дошедшая до наших дней Лила, или как она переводится с древнего санскрита - «Божественная Игра», дает глубинное понимание сути той Игры, которую мы называем Жизнь, позволяет посмотреть на свой путь со стороны, увидеть возможности для роста и препятствия в реализации своего запроса, помогает распознать свои истинные желания и изменить свою реальность через осознанную работу над собой.

🔰Есть 3 категории людей, которые приходят на игру:

1 - те, кто готов разобраться в проблемных вопросах, в себе и изменить ситуацию в своей жизни.

2 - те, у кого нет особо проблем, но также нет и вдохновляющего смысла, нет мотивации и радости существования в рутинной повседневности.

3 - те, кого ведёт любознательность и любопытство, открытость новому и интерес к знаниям, что зачастую дает такому игроку некоторое преимущество.

⚛ В игре под названием Жизнь человеку свойственно забывать, что он есть часть чего-то БОЛЬШЕГО, что можно получать ответы на сокровенные вопросы напрямую, из своего «Источника». Ведь когда есть готовность услышать ответ на свой запрос, он обязательно приходит – в виде знаков, людей, событий, информации. Однако в жизни нам свойственно не замечать этих знаков или не верить им, но на игре они становятся настолько наглядными и очевидными, что непременно проникают в сознание играющего меняя его жизнь.

3. В ЧЕМ ЦЕЛЬ ИГРЫ?

🌟 Нам всем хочется самореализации и у каждого это понятие своё. Как правило, оно связано с успехом в работе, счастьем в отношениях, благосостояниям, выбором жизненного пути, здоровьем и т.д. Существует множество методов трансформации себя и своей жизни, однако данный игровой способ не только очень интересный, но также отличается неоспоримой наглядностью и невероятной эффективностью.

🎯 Каждый сам определяет цель игры и тот результат, который он хочет получить. Играйте в Лилу, чтобы увидеть себя и свою жизнь, как на шахматной доске, осознать то, что тормозит ваше развитие, найти опору внутри себя и пути решения проблем, а также открыться новым знаниям о мироздании и человеческой природе.

📝 Всё что нужно сделать - это сформировать запрос и быть готовым принять ответ от самой жизни, который прийдет в виде «инсайта» или озарения в процессе игры. Каждый получает не универсальные, а именно свои ответы, глубоко затрагивающие индивидуальную суть каждого.

💠 Главной задачей игры является трансформация сознания, вследствие чего меняется жизнь играющего. Процесс игры показывает на преграды и ограничения, которые стоят на пути у каждого конкретного игрока, а также те силы, которые возвышают его. Пройдя игру до конца, играющий осознает свою личность по-новому, наблюдая за своими внутренними состояниями в её процессе.

🕵‍♂ Формат игры самопознания, в отличии от многих других методов, не является попыткой с той или иной степенью навязать участнику какую-либо картину мира, идеологию или способ действия. Здесь участник сам ищет и видит свои уникальные способы работы со своими личными ресурсами и ограничениями через взаимодействие со своим подсознанием и сверхсознанием.

4. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

👁‍🗨 По глубине трансформаций и эффективности проработки запросов, Лилу изначально вряд ли можно с чем-то сравнить. По удивительным отзывам участников, им удавалось добиться похожего эффекта только лишь в результате нескольких высококлассных коучинговых сессий и тренингов, множества встреч с психологом и другими специалистами - но это всё же было не сравнить с мистическим процессом игры в Лилу.

🔮 Важно понимать: Лила — это вовсе не просто игра. Это полное отображение Вашей жизни в миниатюре. Чем более серьезно Вы к ней отнесётесь, тем большего эффекта Вы получите от взаимодействия с ней. Однако говорить об этом можно много, но только попробовав сыграть самому получится осознать в полной мере о чём речь.

▪ Хотите увидеть себя и свою жизнь со стороны? Вам хотелось бы разобраться с жизненно важными вопросами или психологическими программами? Лила поможет в этих вопросах.

▪ Ищите путь духовного развития? Или понимания как можно жить иначе? Лила эффективный помощник в этих сферах.

▪ Хотите просто увлекательно, с интересом и действительно с пользой провести время? Сыграйте в Лилу.

🚀 Все, что казалось неразрешимым, найдет свои решения. Все, что казалось недоступным, обретет путь достижения. Все, что казалось бессмысленным, наполнится смыслом. А чему придавалось слишком большое значение, обнаружит свою пустоту.

5. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

🤔 Вы все ещё не верите, что случайности не случайны? Тогда эта игра точно для Вас! Те состояния, которые мы проживаем в «поле жизни» будут также проявлены на поле игры. Лила резонирует с нашим бессознательным и наиболее значимым эмоциональным состоянием на данный момент.

♻ Трансформация личности происходит, как и в психотерапии, например, благодаря переживанию и принятию ранее вытесненных из сознания аспектов, переосмыслению их личностью. Таким образом, в результате изменения сознания, переживание игроком реальности также претерпевает радикальные изменения. Однако это очень поверхностное объяснение более глубоких и таинственных механизмов.

☸ Перемещаясь от клетки к клетке, игрок отслеживает свои реакции и внутренние состояния, находит их отражения в своей реальной жизни. Будучи честным по отношению к самому себе, во время игры происходит проработка ограничивающих программ и убеждений, освобождение от застрявших чувств, исцеление травмирующих ситуаций. Открывается абсолютно новое видение на себя, свою жизнь и людей вокруг.

📡 Лила — это инструмент сонастройки со своим подсознанием и сверхсознанием. В игре участник сам ищет свои, уникальные способы работы со своими личными ресурсами и ограничениями, а игровая механика и ведущий только помогают ему в этом. Никаких общих готовых ответов, навязываний или догматизма. Все очень индивидуально и искренне для каждого участника.

6. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛИЛЕ

🔸Ни имя изначального автора, ни точное время создания этой игры не известны, так как её корни простираются сквозь многие цивилизации и эпохи в глубокое прошлое. Впрочем, в древности во многих культурах мира имя создателя не считалось весомым и значимым, ведь, как говорят, автор лишь выражал волю Творца, становился руками Вселенной, инструментом Творения.

🔹Зафиксировано множество версий и местонахождений Лилы. По мировым музеям рассеяно около 50-ти вариантов этой игры, большинство из которых найдены в различных регионах Индии, Непала, Тибета. Разные поля игры сделаны из разных материалов, например, из пергамента, кожи, ткани, дерева.

🔸Самое древнее из официально сохранившихся полей игры, найденное в Раджастане, сейчас находится в национальном музее Нью Дели, Индия. Оно было изготовлено из окрашенной ткани, называемой «патас» и содержало 84 квадрата.

🔹Существовало множество вариантов игрового поля – 72 квадрата (нынешнее), 84, 101, 124, 132, 342 квадратов и другие, нестандартные версии игры. Для передвижения по игровому полю традиционно использовался кубик с 6 гранями, сделанный из оникса или других камней, обладающих проводимостью жизненной энергии игроков.

🔸Игра представлена во многих древних восточных философиях: существуют джайнистские, ведические, буддийские, суфийские (мусульманские) версии. Из поколения в поколение их оберегают и передают «семьи хранители» по линиям преемственности. По разным данным хранителей этих игр - её возраст составляет как минимум от 2000 лет.

3333 показа
294294 открытия
Начать дискуссию