Кроме того, на испытательной установке была всего одна бочка, в то время как полноразмерный eVTOL-самолет, вероятно, будет иметь несколько таких бочек для обеспечения избыточности. Также следует отметить, что использовалась достаточно маленькая бочка, вероятно, CR-42 CycloRotor, с максимальной тягой 253 Н (~57 фунтов), что значительно меньше, чем тяга каждого из больших наклонных винтов Joby S4.
Так бля, падажжи ёбана… если лопасти отталкиваются от воздуха во всех плоскостях во время оборота бочки, то на 3 часа она должна отталкиваться от воздуха вверх, на 9 часов вниз, а на 6 и 12 влево и вправо соответственно.
По сути оставаться на месте.
Гугл ничего не знает про словосочетание "вито-шнайдеровский винт". Но, в целом, можно предположить что магия тут в изменении положения лопастей во время вращения.
Если так, то сразу становится понятно, почему такое решение не популярно: больше движущихся частей -> ненадёжно и дорого.
Нет тут ни чего уникального, еще в Советском Союзе разработки велись и сейчас в России продолжатели есть этой темы, периодически в СМИ всплывают протаипы всякие. Вот, например, проект: https://www.autonews.ru/news/6079a3bf9a79475c6a7e215d
Я всё жду когда экранолёт переизобретут
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экранолёт
Или летающую подводную лодку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка
Как думаете, взлетит?
Влезет, но с трудом. Он же дылда.
Очень плохой перевод: куча технических ошибок, неправильные термины. Читать невозможно, решительно ничего не понятно.