Так бля, падажжи ёбана… если лопасти отталкиваются от воздуха во всех плоскостях во время оборота бочки, то на 3 часа она должна отталкиваться от воздуха вверх, на 9 часов вниз, а на 6 и 12 влево и вправо соответственно. По сути оставаться на месте.
Гугл ничего не знает про словосочетание "вито-шнайдеровский винт". Но, в целом, можно предположить что магия тут в изменении положения лопастей во время вращения. Если так, то сразу становится понятно, почему такое решение не популярно: больше движущихся частей -> ненадёжно и дорого.
Так бля, падажжи ёбана… если лопасти отталкиваются от воздуха во всех плоскостях во время оборота бочки, то на 3 часа она должна отталкиваться от воздуха вверх, на 9 часов вниз, а на 6 и 12 влево и вправо соответственно.
По сути оставаться на месте.
Гугл ничего не знает про словосочетание "вито-шнайдеровский винт". Но, в целом, можно предположить что магия тут в изменении положения лопастей во время вращения.
Если так, то сразу становится понятно, почему такое решение не популярно: больше движущихся частей -> ненадёжно и дорого.