И мой вопрос тоже решите, почему боксбери украла посылку, ваша поддержка даже не пытается разобраться, я уже писал неоднократно, что при мне посылку нашли в пункте выдачи, а как только я об этом сообщил вам и в боксбери, ее оттуда быстро забрали, запретив сотрудникам ее кому то выдавать....... вот копия моего письма в боксбери.. Здравствуйте. Уже второй раз с вашей стороны происходит непонятная ситуация.
Посылка с авито приходит в пункт выдачи на пр. Вернадского 97к1, но никто об этом не уведомляет.
Первый раз я похоже успел вовремя прийти, и смог забрать посылку, это было 12 октября,
Фото диалога с авито прилагаю во вложении, в тот раз посылка также уже лежала в пункте выдачи, но не проходила по базе пункта. Но ее нашли в пункте, выдать сразу не смогли, но связавшись с техподдержкой в итоге выдали.
Теперь о том что произошло в этот раз. По сути я проанализировал — тоже самое что и в первый раз, но моей ошибкой было то, что я сначала написал в техподдержку авито а уже потом когда они начали разбираться и не смогли, пошел сам искать посылку…
Итак — 2 ноября отправление 0000183016613 было в Москве. сроки доставки постоянно переносились, и я уже 20 ноября им написал вопрос, что с посылкой. Прилагаю фото во вложении
После того как я снова напомнил о себе 21 ноября, ответа не было но 22 ноября статус поменялся на посылка утеряна.
Во вложении еще немного переписки с авито, я надеялся они разберутся в ситуации.
Далее 8 декабря я пришел в пункт приема. Выяснилось, что посылка там лежит уже давно и ее никак не отвезут обратно. Я позвонил в боксбери, сообщил об этом, попросил помочь разобраться и попросил чтоб посылка никуда не уезжала пока не разберемся.
Также сообщил об этом и авито! фото также прилагаю.
И 9 декабря я снова зашел в пункт выдачи, моя посылка стояла среди других посылок, я обратился к работнику пункта, с вопросом как мне получить мою же посылку. Он сказал что от боксбери пришло письмо, никому ее не выдавать и ее сегодня заберут обратно.
В итоге посылка не была утеряна, лежала в пункте выдачи, а когда я это выяснил, то сотрудники боксбери постарались быстро ее увезти из пункта и списать.
Я считаю как минимум очень некрасивым и несправедливым данную ситуацию, и надеюсь что посылку смогу получить. Оплату за нее я готов вернуть, но по правильному, мне кажется все расходы должны оплачивать те сотрудники, которые позволили возникнуть данной ситуации.
Также я написал про эту ситуацию тут, зная что там есть сотрудники авито, и в надежде на их помощь…
https://pikabu.ru/story/kak_avito_sovmestno_s_boxberry_otzhimaet_posyilki_9741239
Надеюсь что вы войдете в положение и вернете этот экземпляр для коллекции и будущего музея, и он не будет утилизирован. .................................................. Номер заказа авито - № 50000000008057576 от 31 октября 2022
В моем случае это второй раз такая проблема, ранее случилась на месяц раньше, тоже заказа в пункт боксбери и постоянно переносили сроки, но в первый раз я сначала пошел в пункт выдачи и они при мне ее нашли, но тоже выдать не смогли сразу, т.к. она не проходила по их базе, но работник пункта написал запрос в поддержку боксбери и через 15 мин вопрос решили. А вот второй раз я забыл про то, что такое уже было, и начал сначала писать в поддержку авито, в итоге вместо поддержки получил то, что посылка досталась боксбери и они ее собрались утилизировать, вешая мне лапшу на уши якобы она потеряна.
У меня аналогичная ситуация один в один, служба поддержки Авито ведут себя как последние м****ки, вместо того, чтобы помочь, отписываются. Реальность была такова - посылка приехала в мой пункт выдачи, но мне об этом никто не сообщил. И моей ошибкой было написать в поддержку Авито пока переносились сроки доставки. Они сделали еще хуже. По факту накосячили боксбери, не уведомив меня о том, что посылка в пункте выдачи. Я когда начал сам разбиратья - нашел свою же посылку в этом пункте, но мне ее отказались выдать, и когда я попросил и Авито и боксбери разобраться с этим, они через 2 дня посылку оттуда забрали и теперь Авито на мои жалобы говорит что боксбери ее считает утеряной, а боксбери говорит что обращайтесь к авито... Я написал про это статью на Пикабу, там авито тоже не захотели разбираться. Деньги то они вернули и мне и продавцу, но посылку то УКРАЛИ и говорят что потеряли. Я вот думаю куда теперь обратиться. Саму посылку я даже успел сфотографировать в пункте выдачи в день, когда ее оттуда увезли обратно (сразу после моего звонка о том, где лежит посылка) , и очень неприятно когда тебя так нагло обманывают.
Повредили или нет это второй вопрос, меня устроит любой вариант, там то, что найти очень сложно, и если что то и повредится, можно и починить... проблема в том, что они нагло врут в глаза и даже не пытаются рассказать правду и предложить варианты решения вопроса.