реклама
разместить

Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?

Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?

Юмор в email-рассылках — отличный инструмент для увеличения лояльности клиентов. Пользователя в хорошем настроении легче убедить совершить необходимое действие: посетить сайт, сделать заказ или перейти на платную подписку. Есть и другие преимущества:

Повышает открываемость писем

Общение с подписчиком начинается уже с темы письма. Если в начале диалога есть цепляющая шутка, то подписчик скорее всего откроет письмо, чтобы продолжить чтение. Содержание письма также должно соответствовать его теме.

Увеличивает шеринг

Хорошей шуткой грех не поделиться. Если юмор в письме вызовет у подписчика улыбку, он обязательно перешлет ее своим друзьям и коллегам в соцсетях или отправит письмо им на почту.

Выделяет бренд

Юмор выделяет контент вашей компании среди других клишированных писем. Клиенты запомнят уникальность вашего бренда и, может быть, даже заведут привычку читать ваши письма на регулярной основе.

Повышение лояльности

Диалог между компанией и пользователем помогает наладить определенную дружбу и повысить лояльность клиента. Искусственный интеллект пока не научился шутить так же хорошо, как человек. Если подписчик чувствует, что за email-рассылкой стоят такие же люди, как он, ему проще довериться компании.

Почему мы стали меньше шутить?

Исследование AdReaction, недавно проведенное британской компанией Kantar, показало, что за последние двадцать лет компании стали намного меньше использовать юмор в рекламе (только 33%). При этом чаще всего он используется в телевизионной рекламе (37%). Другие каналы коммуникации пока не блещут юмором – всего лишь 15% в печатной/наружной рекламе и 28% в digital.

Так в чем же причина устойчивого спада в использовании такого ценного ресурса, как юмор? Исследование показало, что мировой экономический кризис 2008 года и пандемия COVID-19 сильно ударили по желанию компаний шутить с клиентами. Аналитики Kantar уверены, что дело в том, что маркетологи стали слишком осторожными. "Что изменилось, так это повышенный страх использовать юмор ненадлежащим образом", - считают в компании.

Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?

При этом опросы показали, что люди в современном мире хотят видеть смешные тексты гораздо больше, чем когда-либо, чтобы поднять себе настроение. Необходимо помнить, что независимо от того, какие события происходят в мире, всегда есть место для юмора.

Тонкости использования юмора

  • Компания должна хорошо знать свою целевую аудиторию. Иногда данных о социально-экономическом статусе, возрасте и поле недостаточно. Необходимо понимать основные предпочтения различных сегментов, чтобы используемый стиль попал в яблочко и соответствовал аудитории.
  • Мудрые люди говорят, что хорошего должно быть понемногу. Юмор также необходимо использовать разумно, чтобы он не отвлекал от основной идеи вашей рекламы.
  • Главное преимущество шуток в том, что они не привязаны к инфоповодам. Однако они должны быть уместными, ведь одной и той же шуткой вы можете развеселить одних подписчиков и обидеть других. Шутить можно практически всегда. Исключением, например, будут даты, которые связаны с трагическими событиями.

Как шутить в рассылках?

Чтобы повеселить подписчика, не обязательно быть профессиональным комиком. В емейлах достаточно использовать веселую картинку, игру слов или шутливый CTA.

  • Начинайте шутить уже в теме письма. Тут лучше использовать игру слов или переписать известные выражения и фразы из фильмов.
  • В теле письма можно рассказать смешную историю или анекдот. Большое внимание привлекают смешные гифки с котиками или мемы. Для этого надо постоянно мониторить соцсети и понимать, что сейчас лайкают и комментируют разные сегменты вашей аудитории.

Отличным примером является новогодняя рассылка авиабилетов Aviasales, которые использовали беспроигрышный вариант в виде забавной картинки с котиком и напомнили об особенностях прошедшего года:

Эффективность использования юмора в email-рассылках. Как шутки укрепляют лояльность клиентов?

Юмор требует мужества, так что будьте смелыми и не бойтесь использовать шутки в своих письмах!

Заглядывайте в наш Телеграм-канал:

22
реклама
разместить
2 комментария

Ой, шутите на здоровье, и так в мире полно негатива, хоть где-то будет весело))

1

Будем стараться))

Сервис «нейродубляжа» ElevenLabs представил модель для преобразования речи в текст

Поддерживает 99 языков, в том числе русский.

Источник: ElevenLabs
2121
реклама
разместить
ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

2929
33
22
11
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
20 рекомендаций для SEO-оптимизации в В Контакте и Одноклассниках

Общие для ВКонтакте и Одноклассников

11
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3737
2020
44
33
11
11
А в России сейчас реклама — это самое интересное перед сеансом «увлекательнейших шедевров».
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2323
88
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Хватит забивать на аналитику входящего трафика — это must-have для любого бизнеса

Сегодня я хочу рассказать, почему выстраивание системы аналитики входящего трафика — это не просто «хорошо бы», а необходимость для любого бизнеса, особенно на старте.

22
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1818
11
[]