Алексей Садовенко

+143
с 2018

Знаю все о системном администрировании☝ Сервера, виртуальные машины, контейнеризация, бэкапы и мониторинг. Руководитель ИТ-компании https://iline.pro 💻

16 подписчиков
16 подписок

У нас есть несколько кейсов по использованию Samba. Вы упоминаете, что вопросы лицензирования могут снизить интерес клиента. В то же время, я предлагаю рассмотреть альтернативные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но, насколько я понимаю, они вас не устраивают.

Какие у вас есть предложения по созданию эффективной инфраструктуры?

Когда количество точек достигнет 10, а на каждой из них будет по несколько касс, постоянные обновления 1С и контроль за синхронизацией (которая в таких случаях не всегда проходит идеально) приведут к значительным временным затратам на обслуживание подобной децентрализованной системы.

1

не совсем согласен, у нас есть успешные кейсы построенные на linux, где rdp вообще не нужен, а для ad есть достойные аналоги.

мы недавно брали на обслуживание нового клиента. в компании работает 10 человек, продают специи. взяли в аренду сервер в FirstDEDIC за 18 тыс. руб. в месяц. кажется, что достаточно бюджетный вариант.

4

Если бизнес небольшой, нет необходимости тратить большие бюджеты. Важно сразу создать правильную инфраструктуру с возможностью дальнейшего масштабирования — для этого не требуются дорогие и мощные серверы.

3

Мы обслуживаем множество компаний, которые не относятся к розничной торговле, но для которых сбои в работе серверной инфраструктуры также критичны. Среди них — различные производственные предприятия, склады и медицинские центры.

3

У нас были случаи, когда из-за поломок в дата-центре мы развертывали новую инфраструктуру в другом дата-центре за несколько часов. В таких ситуациях время развертывания "с нуля" зависит от того, насколько грамотно построена текущая инфраструктура, а также от объемов данных и скорости их загрузки

5

Алексей, необходимо учитывать, для каких целей требуется инфраструктура. Ее можно развернуть как на арендованных серверах, так и на собственных — это зависит, в том числе, и от вашего бюджета.

1

У нас всего раз была проблема FirstVDS, быстро развернули вирталку в другом сервисе. Мы мониторим доступность и сами бэкапы, поэтому если что-то не так стараемся сразу же реагировать.

Думаю, они были готовы насколько могли. Точно извлекут хороший урок и опыт из данной ситуации и будут более тщательно относиться к своей безопасности. К тому же, они практически восстановили работу, а раз так, значит, у них были бэкапы, которые не затронул вирус.

сам сервис имеет коробочную версию с открытым кодом, более того в нашем случае он функционирует в закрытом контуре

скорее всего промокод применился при первом вводе. я столкнулся с тем что присылать нужно не 3000 рублей как везде написано, а 3000 + ндс, то есть 3600

У нас была такая же дилемма по поводу help desk и там по просьбе наших коллеги мы заменили "аналоги" на "мы также рассматривали". Когда тестировали slack, создали для каждой обслуживающей компании отдельный канал и писали основные вещи, которые не относились к заявками, это оказалось крайне неудобно, но в целом действительно slack это не сервис постановки задача.

Мы используем обе системы в работе, но для хранения логинов и паролей пассворк наш выбор. Очень простая и дружелюбная система. Аналогичные операции в RDM требуют больше времени. А время в аутсорсинге - деньги)

1