Сторителлинг в маркетинге. Три основных преимущества

Использование сторителлинга имеет множество преимуществ, но мы выделили три из них, которые дают максимальный эффект для бизнеса.

Сторителлинг в маркетинге. Три основных преимущества

1. Узнаваемость бренда

Когда мы находим хорошие истории, мы вспоминаем детали, которые делают их такими запоминающимися.

Например, фанаты поймут, что мы говорим о Рокки, когда упоминаем, что есть культовый фильм, в котором аутсайдер получает шанс сразиться с чемпионом мира по боксу в тяжелом весе.

Хорошие истории вдохновляют людей запоминать мелкие детали. Брендированное повествование в контенте способствует узнаваемости бренда, поскольку аудитория запоминает детали контента, которые они связывают с данным брендом.

Dove — один из самых известных брендов, который продвигает настоящую красоту, прославляя и расширяя возможности женщин. Dove создал множество кампаний, основанных на историях, где женщины — героини повествования.

Внедряя сторителлинг в маркетинговые стратегии, компании могут делиться ключевыми темами и сообщениями о своём бренде, продуктах и услугах или даже мыслями на важные темы. По своей сути, сторителлинг позволяет создать связь с аудиторией, позволяя вовлекать целевых клиентов.

2. Привлечение аудитории

Вы знаете, что у вас на руках впечатляющая история бренда, когда она вызывает реакцию (и соответствующее действие) у вашей аудитории. Эффективная история должна собирать комментарии, вопросы и обсуждения у аудитории. Создание убедительных историй побудит целевую аудиторию быть более вовлеченной.

Создание релевантных историй мотивирует аудиторию делать больше, чем просто потреблять контент. Подписываться, лайкать или распространять конкретный контент, что приведёт к увеличению охвата и вовлеченности в социальных сетях.

Использование разных площадок социальных сетей для историй бренда позволит разнообразить контент для разных аудиторий.

3. Тесные связи

Рассказывание историй показывает человеческую сторону бренда, позволяя вам сформировать эмоциональную связь и построить доверие с целевой аудиторией.

Рассказывая истории, которые увлекают и трогают аудиторию, можно укрепить отношения с клиентами и повысить их лояльность.

Распространение захватывающих и значимых историй может повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлеченность и укрепить отношения между брендом и его аудиторией.

В нашей студии мы берем лучшее от сторитейлинга и мультипликации, создавая интересные мульт-истории. Такой формат работает с чувствами зрителей и вызывает эмоции.

Начать дискуссию