Использование сторителлинга имеет множество преимуществ, но мы выделили три из них, которые дают максимальный эффект для бизнеса.1. Узнаваемость брендаКогда мы находим хорошие истории, мы вспоминаем детали, которые делают их такими запоминающимися. Например, фанаты поймут, что мы говорим о Рокки, когда упоминаем, что есть культовый фильм, в котором аутсайдер получает шанс сразиться с чемпионом мира по боксу в тяжелом весе.Хорошие истории вдохновляют людей запоминать мелкие детали. Брендированное повествование в контенте способствует узнаваемости бренда, поскольку аудитория запоминает детали контента, которые они связывают с данным брендом.Dove — один из самых известных брендов, который продвигает настоящую красоту, прославляя и расширяя возможности женщин. Dove создал множество кампаний, основанных на историях, где женщины — героини повествования. Внедряя сторителлинг в маркетинговые стратегии, компании могут делиться ключевыми темами и сообщениями о своём бренде, продуктах и услугах или даже мыслями на важные темы. По своей сути, сторителлинг позволяет создать связь с аудиторией, позволяя вовлекать целевых клиентов. 2. Привлечение аудиторииВы знаете, что у вас на руках впечатляющая история бренда, когда она вызывает реакцию (и соответствующее действие) у вашей аудитории. Эффективная история должна собирать комментарии, вопросы и обсуждения у аудитории. Создание убедительных историй побудит целевую аудиторию быть более вовлеченной.Создание релевантных историй мотивирует аудиторию делать больше, чем просто потреблять контент. Подписываться, лайкать или распространять конкретный контент, что приведёт к увеличению охвата и вовлеченности в социальных сетях. Использование разных площадок социальных сетей для историй бренда позволит разнообразить контент для разных аудиторий.3. Тесные связиРассказывание историй показывает человеческую сторону бренда, позволяя вам сформировать эмоциональную связь и построить доверие с целевой аудиторией. Рассказывая истории, которые увлекают и трогают аудиторию, можно укрепить отношения с клиентами и повысить их лояльность. Распространение захватывающих и значимых историй может повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлеченность и укрепить отношения между брендом и его аудиторией. В нашей студии мы берем лучшее от сторитейлинга и мультипликации, создавая интересные мульт-истории. Такой формат работает с чувствами зрителей и вызывает эмоции. Посмотрите готовые работы#сторитейлинг #истории #маркетинговыеистории #анимационныеролики #мультики #рекламнаяистория #рекламныйконтент #видеоконтент #контентмаркетинг #контентдлясоцсетей #маркетинговыеистории #продвижениебренда #брендмаркетинг #маркетинг