ОЧЕРЕДНОЙ БЕСПРЕДЕЛ В ОЗОН

Являемся продавцом на озон, но недавно столкнулись с беспределом, с которым еще не встречались, хотя озон селлер почти каждый день чем-то да удивляет. Речь идет о товаре весьма дорогостоящем, который при этом имел коробку производителя, а также тонкую упаковку с голограммами, подтверждающими оригинальность товара, в которой находился сам товар (сама упаковка запаяна). Все же нынче в озон автоматизировано, заявку на возврат не видели, она была автоматически принята, но суть не в этом. ПРИЧИНА ВОЗВРАТА (это важно) - слишком тонкая ручка, то есть сам товар надлежащего качества, с чем покупатель не спорит.

К заявке на возврат прилагаются фотографии нашего проданного товара в упаковке, со всеми лейблами, голограммами. Все фотографии сделал сам покупатель и приложил к заявке на возврат. Товар можно проследить по номеру, ибо идентификационный номер есть на сайте ОЗОН и на товаре, который получен обратно (этот товар был в единственном экземпляре). Покупателю (поскольку возврат одобрен автоматически) на след. день возвращают денежные средства, а к нам приходит товар без коробки, в пузырчатой пленке, И БЕЗ той самой запаянной заводской упаковки с голограммами, которая собственно и определяет уникальность товара, в которой лежит сам товар.В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретенного его у данного продавца.

Акты же бумажные отменили. Ок, приходит электронный акт, озон дает 5 дней сообщать продавцу, что нет. Сообщаем. И здесь все смешалось у сотрудников поддержки ОЗОН - кони, люди. Ответа, как Вы понимаете, нет, шаблонные отписки, ответ одного сотрудники так вообще вывел из равновесия - что не несем мол ответственности за КАСАНИЯ покупателя к товару. Вы что серьезно!!!! Ну тогда взыскивайте с покупателя в порядке регресса.

И после этого ОЗОН называет себя агентом продавца, который совершает все действия от имени продавца!!!! это вообще как ????

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! МНЕ ОЧЕНЬ "НРАВИТСЯ" ВСЕГДА ПОЗИЦИЯ ОЗОН (это не я), но видимо у них мало судебных разбирательств и проблем с другими органами, раз они ведут себя, чувствуя безнаказанность, не имея желание разобраться в ситуации, предъявив соответствующие требования к покупателю и пункту ОЗОН, который принял товар обратно. Получается, ОЗОН не заинтересован ограждать продавцов (чьи интересы озон по договору должен представлять) от нерадивых нечестных и непорядочных покупателей, а наоборот поощряет такое поведение покупателей и сотрудников ПВЗ ОЗОН, молчу про службу поддержки, а также нет желания оградить от покупателей-мошенников и таких же сотрудников, которые как показывает практика и пишут все сми , сейчас полным полно, в том числе на это площадке!

33
56 комментариев

Добрый вечер! Сейчас и правда не несём ответственность за повреждения, полученные после касания клиента. Решили так, потому что не можем знать наверняка, что происходило с товаром в руках покупателя. Поэтому рекомендуем закладывать риски сразу в цену.

По поводу закона — он запрещает ухудшать положение клиентов, а вот улучшать — запрета нет. Иногда так делаем, чтобы повысить лояльность к продавцу и площадке. Но не поддерживаем нарушение наших правил — если заметим, что клиент обманывает нас, то применим санкции.

Ответить

Привет, скриптованный друг! Твоя работа важна и ответственна, ведь найти подходящий шаблон среди десятков прочих бывает порой непросто. Особенно грустно, когда вся работа идет насмарку после решения суда, правда?

5
Ответить

ПОКУПАТЕЛЬ ИСПОРТИЛ ТОВАР НА 20 тыс руб., вскрыв заводскую упаковку с голограммой, при этом приложив к заявке на возврат этот же товар В УПАКОВКЕ В ГОЛОГРАММОЙ, НО ПОТОМ РЕШИЛ ОПРОБОВАТЬ ЕГО ДОМА, ПРИКЛЕИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, НО НЕТ ПРИЛОЖИЛ К ЗАЯВКЕ ФОТО СДЕЛАННУЮ ПРИ ПРИЕМЕ, А ТОВАР ВЕРНУТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА И ЗАЯВКИ. И ЧТО В ЦЕНУ ЗАЛОЖИТЬ И ПРОДАВАТЬ ТОВАР ЗА 40-50 тыс руб. ДА ПО ВАМ ЕЩЕ И ФАС плачет, РЕБЯТА. А ЧТО ЗА САНКЦИИ К ПОКУПАТЕЛЮ - интересно прямо увидеть в действии, НУ И ПРИМЕНИТЕ в порядке регресса, когда увидимся в суде, но до этого напишем в правоохранительные органы

3
Ответить

Вот интересно, какой закон запрещает ухудшать положение покупателей, покупатель явно потребительский эгоист, когда введете для таких клоунов платный возврат и кнопку блокировки таких покупателей?
По поводу закладывания рисков, получается очень интересная ситуация, в том плане что розничная цена получается ниже в 2-2.5 раза, а так же на других площадках, в итоге это будет отталкивать покупателей от площадки Озон.

3
Ответить

Ваши умнейшая служба поддержки просто закрыла обращения

2
Ответить

БЛА БЛА БЛА ну что же ткнем кота в его санину

1
Ответить

Опять лояльность? Пластинку то смени, как и обоссанные штанишки)

1
Ответить