02.04.24г., интернет-портал «Авито»: списание платежей клиентов без пароля, задержки зачислений на баланс кошелька

-

Добрый день. 02.04.24г. в 16 час. 08 мин. с карты МИР...3439 у меня были списаны 1064 руб. для пополнения кошелка в клиентском профиле на интернет-портале «Авито». Списание денег прошло почему-то без пароля, но эти деньги у меня не были зачислены на баланс моего кошелька в данном профиле (8 (916) ***-08-59)! Где мои деньги? Выходит, что интернет-портал «Авито» их присвоил (украл)?!

Об этой ситуации я написала 02.04.24г. в 16 час. 16 мин. в службу поддержки клиентов интернет-портале «Авито», но в ответ получила отписку: « Постараемся ответить в течение 30 минут. Извините, что приходится ждать дольше обычного: работаем в усиленном режиме, обязательно к вам вернёмся 💛», датированную 02.04.24 (16:16).

Я повторно 02.04.24 обратилась в службу поддержки клиентов интернет-портале «Авито» в 17-05 и 17-11, но в ответ тишина. В итоге, я потребовала от службы поддержки клиентов интернет-портала «Авито» возврата моих денег в размере 1064 руб. обратно на карту МИР…3439. Что это за манера у интернет-портала «Авито» воровать деньги клиентов! Фотографии переписки с "Авито" у меня есть. Светлана. 02.04.24 (17-27)

P.S.: деньги на балансе моего кошелька появились лишь в 17-29 02.04.24г.

1212 показов
3535 открытий
1 комментарий

Здравствуйте. Если вы производите оплату с одного и того же устройства, смс от банка действительно может не понадобиться. Это связано с особенностями оплаты с использованием протокола 3D-Secure. Подробности такой оплаты подсказать не сможем, так как они зависят от банка – узнать детали вы можете обратившись в свой банк. А баланс и историю операций кошелька можно отслеживать на странице: https://www.avito.ru/account/history

Ответить