Анализируем конкурентов по ключевым запросам

Анализируем конкурентов по ключевым запросам

Выводить на рынок новые продукты без понимания того, как рынок живет и как работать с аудиторией и продуктом, - бесполезная идея.

Поэтому еще на предпродажной подготовке или уже на этапе работы с клиентским проектом необходимо проводить комплексный анализ клиентской ниши.

Часто клиент приходит со своим списком конкурентов, но бывает, что их восприятие клиентом не отражает реальной картины. Единственный способ оценить нишу в этом случае - оперировать реальными данными. Поэтому мы всегда сравниваем конкурирующие сайты, предоставленные клиентом, с результатами в поисковых системах.

Анализируем конкурентов по ключевым запросам

С помощью сервиса Serpstat мы собираем ключевые слова, чтобы собрать конкурентов с точки зрения конечного пользователя. На основе этого анализа мы разрабатываем идеи по выводу на рынок нового продукта и выдвигаем теории. Проверяем их и понимаем, как это может работать. Далее мы уже создаем план действий по выводу продукта на рынок на 1-3 года. Например, по продаже гидронасосов есть сотни конкурентов, но они несерьезные - с любительскими сайтами и слабым контекстом, хотя стоимость продукта высокая.

Анализируем конкурентов по ключевым запросам

Если мы выйдем на рынок с хорошим каталогом товаров и настроим SEO для получения большого трафика, мы получим 50% всех запросов в стране при стоимости 5-7 тысяч долларов в месяц.С точки зрения размера рынка и стоимости продукта это хорошее соотношение. Параллельно мы разрабатываем сайт, на котором люди действительно смогут приобрести товар.

Хотя мы занимаемся веб-разработкой, мы также отвечаем за эффективность инвестиций клиента в течение 3 лет после запуска, и Serpstat нам очень помогает.

Начать дискуссию