Stanislav Torbin

с 2018
1 подписчик
26 подписок
Анализируем конкурентов по ключевым запросам

Выводить на рынок новые продукты без понимания того, как рынок живет и как работать с аудиторией и продуктом, - бесполезная идея.

Генерация трафика, один из наиболее важных процессов в маркетинге. От этого процесса зависит успех работы организации. Поток входящих обращений определяет потребность на товары и услуги компании на рынке, а качество входящего трафика определяет экономическое целесообразие компании.

Один из способов определения целевой аудитории продукта является метод определения свойств продукта и решение проблемы клиента.

Прежде всего, смотрим на свойство, которое влияет на решение проблемы потребителя. Например, вода - она необходима для жизнедеятельности человека, имеет полезные свойства, улучшает кожу, очищает организм от вредных э…

Маркетинг это сложная наука состоящаяя из множества различных практик.

Какие компетенции должны быть у маркетолога что бы можно было сказать что он профессионал? Многие скажут, что результат есть оценка деятельности любого специалиста и маркетолога и отдела маркетинга в том числе. Но результат есть момент времени, который происходит из множе…