Рубрика развивается при поддержке

Генерация трафика в маркетинге

Генерация трафика, один из наиболее важных процессов в маркетинге. От этого процесса зависит успех работы организации. Поток входящих обращений определяет потребность на товары и услуги компании на рынке, а качество входящего трафика определяет экономическое целесообразие компании.

В закладки

В теории "воронки" продаж, маркетинг находится в самом верху этой самой воронки, генерация трафика формируется путем распространения информации в различных каналах, проведении мероприятий, научными исследованиями.

Сам же процесс продажи можно поделить на несколько этапов сопоставляя эти этапы с "жизненным" циклом покупателя:

  • Осведомленность. Этап на котором потенциальный клиент впервые получает информацию о Вашем продукте, или услуге. Услышал по радио, увидел плакат, узнал от знакомого и т.д.
  • Интерес. Клиент, получив первичную информацию начинает проявлять интерес к продукту или услуге. Это всегда выражается в действии, например: Клиент начинает задавать вопросы знакомым, или специалистам по интересующей теме, изучает фото, видео, текстовой контент, отзывы.
  • Обращение. Клиент готов, он изучил вопрос и готов переходить к фазе сделки, это самый сложный и неоднозначный этап на котором в игру вступает продавец. Роль продавца заключается в определении потребности клиента и в ее удовлетворении, с помощью тех товаров или услуг, которые он реализует.
  • Сделка. Этап сделки, на котором достигнуты все договоренности между всеми участниками сделки и момент в который происходит процесс сделки.
  • Обслуживание. Этот этап применим к сделкам в которых есть договоренности о дальнейших взаимодействиях сторон, на определенных условиях.

Дальше можно добавить этап Повторная сделка, это уже будет повторяющийся цикл в котором клиент приобретает статус “лояльный”, такие клиенты очень важны и для них составляется отдельная маркетинговая программа лояльности.

Для успешной генерации трафика необходимо тщательно подготовится к этапу осведомленность, продумать каналы распространения информации, просчитать бюджеты, замерить эффективность.

Простая формула: s/l=cpl, поможет вам просчитать стоимость расхода на канал, где l - это потенциальный клиент (обращение) s - это общая сумма затраченная на канал, например:

К нам должно обратится 100 человек (l), мы готовы заплатить за это 15 000 (s), считаем 15 000/100=150, выходит одно обращение у нас стоит 150 юнитов.

Важно понимать, что клиент не всегда переходит от этапа Осведомленность на Этап Обращение, а чаще всего находится какое то время в этапе Интерес, поэтому необходимо предусмотреть все пути, по которым клиент будет ходить во время стадии интерес и максимально доступно и понятно разложить там информацию, в тех местах где будет наш клиент. В этом случае клиент будет максимально подготовлен для этапа Обращение и сделка, в которой, одним из ключевых факторов успеха, будет профессиональная работа продавца, выявления потребности клиента и его “закрытие”. Хороший продавец это хороший психолог, который знает что нужно клиенту и дает это ему.

Вот так, хороший маркетолог как хороший садовод, подготавливает почву для своих товаров и услуг, сеет на ней интересные и выгодные предложения, и получает плодоносный урожай в виде обращений клиентов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Torbin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82031, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 23:56:34 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82031, "author_id": 154614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82031\/get","add":"\/comments\/82031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Полезнее было бы написать про какую-нибудь современную концепцию, вроде Теории работ (jtbd).

Ответить
0

В основе этой теории лежит простая идея: клиенты не приобретают товары или услуги, а привлекают их в свою жизнь ради изменения к лучшему.

Ответить
0

Основа коммерческих предприятий

Ответить
0

Одного меня смущает, что внимание живых людей называют трафиком? Типа как направить стадо баранов.

Ответить
0

Можно сказать про как вызвать интерес, повысить вовлечённость и далее по списку. Но суть все равно та же. :)

Ответить
0

Ответ всегда один, предложить то, что нужно по хорошей цене.

Ответить
0

Увы, не соглашусь. Ценовая конкуренция - путь в никуда. Всегда найдется кто-то с более "хорошей" ценой. Конкурентные преимущества должны быть не ценовыми. Или хотя бы не только ценовыми.

USP, все дела. Это и правда работает. И это даёт возможность поднимать цены. И делать не просто хорошее, а far beyond expectations.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }